Ателье ER
О нас
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Калининград. Часы на Кафедральном соборе
О нас
Роман и Елена
Рекомендуем
Роман и ЕленаНаши услуги
О нас и о наших клиентах
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Наши клиенты заслуживают уважения за нацеленность на высокое качество своей работы и готовность к новшествам.
Ателье маркетинга ER было организовано в 2003 году в Новосибирске Романом Уфимцевым и Еленой Уфимцевой. Ателье ER предложило Новосибирску до сих пор уникальную и инновационную услугу - аутсорсинг маркетинга для малого и среднего бизнеса.
Вплоть до 2005 года Ателье маркетинга успешно действовало в столице Сибири. В это время, наряду с несколькими предприятиями малого бизнеса, было начато сотрудничество с двумя крупными новосибирскими компаниями со штатом до 400 человек. Эти предприятия ныне являются безусловными региональными лидерами, хорошо известными по всей Сибири. Для одного из них Ателье ER разработало и полностью обеспечило весь комплекс маркетинга по схеме аутсорсинга, а для другого - приняло на себя одно из важных направлений корпоративного маркетинга.
В 2005 году центр деятельности Ателье ER был пернесен в самый западный регион России, в Калининград. С этого момента Ателье ER успешно реализует еще одну уникальную услугу - дистанционный аутсорсинг маркетинга, так что услуги Ателье ER стали доступны для предприятий России и СНГ вне зависимости от их местоположения.
Сегодня Ателье маркетинга ER обслуживает предприятия малого и среднего бизнеса в Сибирском ФО, Москве, Северо-Западном ФО, в Украине.
Цели Ателье ER
Цель Ателье ER - открыть доступ малому и среднему бизнесу к ресурсам и возможностям маркетинга. Мы достигаем ее, оказывая маркетинговые услуги инновационные по форме и содержанию:
Наши услуги инновационны по форме, поскольку одни из первых в России мы предложили аутсорсинг маркетинга. Мы является пионерами в дистанционной организации маркетинга, внедрив технологии удаленного аутсорсинга.
Наши услуги инновационны по содержанию, поскольку мы опираемся на интрамаркетинг - систему маркетинга, адаптированную к условиям в постсоветских странах и особенностям малого и среднего бизнеса. Интрамаркетинг относится к классу наиболее перспективных и инновационных холистических методов в маркетинге.
Говорит Елена Уфимцева:
Сегодня только четким маркетингом можно противостоять давлению крупного бизнеса и федерального капитала. Полноценный маркетинг должен быть доступен не только рыночным монстрам, но и любой фирме, какой бы маленькой она ни была - только так можно смотреть в будущее уверенно. Ателье маркетинга ER помогает молодым и стремящимся к развитию предприятиям преодолеть этот маркетинговый барьер и получить в свое распоряжение все основные инструменты современного маркетинга.
Ателье ER - небольшое предприятие и мы можем позволить себе работать с каждым клиентом индивидуально, неформально, от души. Это очень важно, потому что маркетинг - искусство создавать и подчеркивать индивидуальность бизнеса. Тут не годятся шаблоны и формализм. Наше предложение уникально. Мы сделаем и ваш бизнес уникальным.
Мы заметили, что между разными нашими клиентами есть нечто общее. Это люди, достойные уважения за их нацеленность на развитие и высокое качество своей работы. Они всегда в поиске, в готовности к новшествам. Наконец, они - люди, о которых говорят, что им "просто везет". Но за этим везением - предпринимательский талант и немного нашей помощи.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011