Ателье ERО нас
Роман и Елена
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Роман и Елена
Роман и Елена
Последняя редакция: 09.10.2008
 
От первого лица: Елена Уфимцева
Стремление к переменам является естественной потребностью для каждого человека, а для действующего на рынке предприятия - это необходимость. Ателье ER - это всегда перемены, возможно они нетрадиционны с точки зрения классического маркетинга, но ведь и рынок в России весьма своеобразен. Мы работаем с теми, кто не боится экспериментировать и готов с оптимизмом смотреть в будущее. Лидер предприятия, который может по-новому оценить возможности своих сотрудников и готовый на внутренние перемены - достойный союзник Ателье ER.
"E" и "R" - две половинки одного целого. Идеи, технологии интрамаркетинга, варианты их использования и еще много интересного и неожиданного - это все Роман. Его способности неординарно мыслить стали фундаментом нашего Ателье, его сущностью, 80% успеха Ателье ER - его личная заслуга.
Елена Уфимцева
От первого лица: Роман Уфимцев
Вероятно, наибольше удовлетворение от своей деятельности человек может получить, когда то, чем он занимается, не только интересно для него лично, но и нужно другим. В этом отношении Ателье ER для меня - идеальный способ совмещения моего личного интереса к разработкам принципиально новых методов маркетинга и практической работы с конкретными предприятиями, так что теория не отрывается от практики ни на шаг. Я рассматриваю Ателье ER в первую очередь как исследовательскую, инновационную лабораторию, способную создавать новые маркетинговые технологии и уже во вторую очередь - как специализированное агентство, оказывающее маркетинговые услуги. Наши коммерческие услуги, их содержание и клиентура, находятся в зависимости от основного направления нашей работы - исследования новых методов маркетинга. Поэтому мы предпочитаем небольшие предприятия и по этой же причине мы готовы сотрудничать не с каждым бизнесом.
По общепринятым меркам, мы берем скромные деньги за свою работу, потому что для нас не деньги главное. Для нас важнее личное удовлетворение от работы, возможность реализации своих идей, достижения своих целей. Мы стремимся к тому, чтобы от наших услуг была реальная отдача, иначе работа для нас теряет смысл. Конечно, мы не делаем только то, что хотим. Нам приходится учитывать особенности каждого бизнеса, но игра стоит свеч: некоторые идеи интрамаркетинга возникли благодаря практике Ателье ER.
Я счастлив, что со мной рядом такой человек как Елена. Она обладает удивительной способностью превращать идеи в конкретные планы, пригодные для практики. Кроме того, она прекрасный организатор и выступает координатором деятельности Ателье ER как при работе с заказчиками, так и во взаимодействиях с приглашаемыми специалистами. Порой я удивляюсь ее терпению и вниманию к каждой детали, которые она проявляет в работе и считаю, что 80% успеха Ателье ER - ее личная заслуга.
Роман Уфимцев
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011