Ателье ERИнтрамаркетинг
Школа когнитивного бойца
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Школа когнитивного бойца
Об интрамаркетинге для маркетологов
Основы интрамаркетинга
Когнитивный эфир
Идентичность
Когнитивные детерминанты
Аморфные каналы
Перекрестная проекция
Стратегия развития
Органическая логика
Карта органической логики
Статьи по интрамаркетингу
.
Школа когнитивного бойца
Школа когнитивного бойца
Последняя редакция: 28.07.2010
 
Приветствуем вас в Школе когнитивного бойца!
Вы здесь, чтобы освоить спектр методов исследования и воздействия на сложные социальные системы, совокупность которых называется когнитивным подходом. Этот подход имеет только косвенное отношение к тому, что нынче называют "когнитивной психологией". В то время, как психологи занимаются поисками теорий, мы будем заниматься освоением практических вещей.
Главное орудие когнитивного бойца - его восприятие и разум. Поэтому наша первая цель - научиться обращению с этим орудием. Если ваш настрой тверд, вы научитесь простым навыкам контроля за тем, что вы воспринимаете и как ваш разум занимается интерпретациями. Этого будет достаточно, чтобы вы открыли для себя новый горизонт возможностей в работе с социальными системами, хотя пределов совершенства тут не существует.
В нашей Школе действует естественный отбор. Никаких экзаменов и проверок. Если слушатель не годится для продолжения курса, он сам покинет наше приятное общество. Увы! Хотя когнитивные знания и навыки открыты для любого, не каждый сумеет совладать с их непривычностью, парадоксальностью - и в первую очередь те, кто слишком верит в силу своего интеллекта. Если вы из таких, не теряйте времени!
Но если вы знаете пределы своего интеллекта, если вы знакомы с тем, какими обманчивыми и бесполезными могут оказываться все наши умные теории, если вы ищете им альтернативу и дополнение - добро пожаловать в нашу Школу когнитивного бойца!
Младшие классы
Азбука гештальта. Первое, что нам понадобится - это гештальт. Гештальт - это ключ к альтернативному способу восприятия и знания вещей. Для когнитивного бойца это азбука, которую нужно освоить в первую очередь. Иначе все остальное, чем мы будем заниматься, покажется ему странной и фантастичной метафизикой. Если вам так покажется, пеняйте на себя!
Магистратура
Здесь материалы, которые по силам только когнитивным бойцам, достигшим порядочного навыка и накопившим серьезный боевой опыт.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011