Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
Как не надо перед собой ставить цели
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Как не надо перед собой ставить цели
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Как правильно ставить перед собой цели, чтобы они достигались? Как хотеть, чтобы желание исполнялось? - вот что больше всего интересует людей, ставших приверженцами популярнейшего сегодня культа успеха. Как и всякий культ, он окружен своими мифами и ритуалами.
Главный ритуал успеха
Тайну важнейшего ритуала современного бизнеса - искусства правильной постановки целей - раскрывают нам сотни авторов и тысячи психологов. В чем же секрет?
Суть проста - для того, чтобы ваше желание исполнилось, а цель была достигнута, нужно представлять свою цель максимально конкретно. Цифры, факты и сроки. Если вас волнует личное желание, обклейте стены своей комнаты изображениями предмета своих желаний - то ли это дом на Канарах, то ли это жена соседа. Постоянно держите в голове образ своего желания, медитируйте над своим желанием, представляете, как вы будете жить, когда ваше желание исполнится. Назначьте день, когда вы отпразднуете исполнение своего желания, заранее арендуйте ресторан. Отбросьте все сомнения.
Если вы ставите цели перед своим бизнесом - поступайте также. Соберите всех своих сотрудников, обсудите с ними цель бизнеса, напишите конкретные цифры дохода, нарисуйте графики ожидаемого роста, обклейте ими стены офиса. Регулярно собирайте людей и обсуждайте с ними процесс достижения поставленной цели, пусть все и всегда думают о поставленной задаче и тогда вы достигните ее.
Словом, видите себя так, будто в мире нет случайностей и все зависит только от вас. (Некоторые добавляют, что в эта вера в свою полную власть и есть главное) Будь готов пожертвовать всем ради достижения своей цели и ты ее достигнешь.
Ослепительные цели
Это хорошие правила, когда вы или ваше дело в опасности, но когда их пускают в ход, чтобы потешить свои амбиции, становятся опасны они сами. Когда вы смотрите только вперед, на свою цель, вы не видите ничего вокруг, вы слепы. Устремляясь к своей цели вы теряете связь с реальностью и поэтому подвергаете себя опасности, особенно, если вас окружает постоянно меняющийся мир - такой, например, как мир современного бизнеса. Ребенок устремляется за ярким мячиком не замечая машин на дороге, взрослый человек в костюме устремляется за еще одним нулем в сумме своих оборотов и не замечает, как его бизнес трещит под давлением конкурентов, а в семейной жизни наступает разлад - это так нам знакомо! Цели способны нас ослеплять, лишать разума, и глубоко ошибаются те, кто говорят, что именно так успешные люди стремятся к своим целям, что именно этому мы должны учиться. Впрочем, есть те, кто готовы продать душу за успех. Часто им для этого представляется случай. И когда видишь таких людей, понимаешь, что успех порой горек.
Направление, а не цели
Даже самая яркая и притягательная цель не обогатит вашу жизнь, не поможет вам, но только будет требовать, чтобы ради ее достижения вы отказывались от все более важных вещей в жизни. Цель деспотична, она требует безусловного поклонения и ничего не даст взамен.
Вы должны управлять своими целями, а не они вами. Не позволяйте своим амбициям ослепить вас, лишить вас свободы и осмотрительности. Не все зависит в этом мире от нас и вы должны уметь гибко перестраивать свое движение, когда обстановка меняется. Это не значит, что ставить цели не нужно, но важнее не конкретная цель, а верное направление. Если вы не стремитесь к определенной цели, а держитесь выбранного направления, вы оставляете и себе и жизни свободу скорректировать вас, если вы в чем-то неправы, у вас будет возможность обойти ямы на своем пути.
Цели - это что, направление - это как. Как будете вы жить в будущем, как будет жить ваш бизнес - вот что является правильно поставленной задачей. Вас не загипнотизируют цифры, взятые с потолка, вы не допустите слепых действий, наносящих ущерб вашей жизни и свободе.
Подводя итог: ставьте перед собой цели настолько неконкретно, насколько это возможно. Пока она вызывает отклик в душе, уходите все дальше от подробностей, уберите все лишнее, оставьте только общих дух, верное направление. Не циклитесь на конкретной сумме доходов или размере бюста будущей подруги. Оставьте и жизни и себе свободу выбора и кто знает, может быть однажды вы удивитесь, как вы могли предпочитать блондинок, когда вы счастливы с брюнеткой.
Роман Уфимцев
2 сентября 2004 года, Новосибирск
1
Написано под влиянием раздражения от общения с одним менеджером среднего звена. По всей видимости, почитывает книги о секретах успеха в бизнесе. Пока он их почитывает, от него можно не ждать хоть какой-то работы: цели в цифрах он поставить не может, потому что не знает толком текущих, а иначе он работать больше не желает, потому что это неправильно.
Роман Уфимцев (3.09.2004 3:33)
2
Цели
Ослепительные цели - это хорошие правила. Какие?
Natali yanka@gorodok.net (18.07.2005 12:25)
3
Их много
Ослепительные правила - это хорошие цели. А как? :)
Роман (18.07.2005 12:32)
4
Итог vs Ритуал
Главный ритуал успеха: ... максимально конкретно.
Подводя итог: ... настолько неконкретно, насколько это возможно.
Не сходится :)
toly (10.05.2006 16:57)
5
RE: Итог vs Ритуал
Естественно.
В первом случае речь о том, как не надо, а во втором о том как надо.
Роман Уфимцев (10.05.2006 19:07)
6
Подводя итог
Спасиб. Сходятся наши итоги.
toly (18.05.2006 17:19)
7
Цели и направление
Согласен с первой частью . То что касается второй - части(очень похоже на Торо но мы знаем как он закончил) это не направление , а путаница или медитация какая-то.
По моему мнению необходимо просто делать небольшие паузы для оценки текущего положения и постановки новых ослепительных целей.
Спасибо за слово ОСЛЕПИТЕЛЬНО!
Алексей (10.10.2006 4:34)
8
Направление, а не цель
Не знаю, кто это - Торо... :(
Цель - это то, что вы постоянно держите в поле зрения, когда двигаетесь, направление - это чувство "правильной" дороги. Никакие медитации тут ни при чем. Птица, которая возвращается в свои родные края с юга: она не видит цели, но чувствует направление. Это позволяет ей совершать фантастические путешествия через пол-мира.
А теперь представьте, что она постоянно "делает небольшие паузы для оценки текущего положения"... :) Это похоже на ориентирование на местности в густом тумане - очень медленно и путанно.
Роман Уфимцев (16.10.2006 14:40)
9
И все же я непонял
Толи важно направление(дух) я называю это характер, толи конкретная цель(материальная).
Если кто проходил какие нибуть деиствительно ценные тренинги по постоновке жизненых целей.. или выработке таковых ..пожалуйста посоветуйте.. icq 400462075 e-mail: albertu@inbox.ru www.lkapa.ru
Альберт albertu@inbox.ru (10.07.2008 17:29)
10
Вспомним Любищева
 Вспомним Любищева, описанного Даниилом Граниным в книге \"Эта странная жизнь\".
Там как раз показывается, как человек посвятил всю свою жизнь одной цели, и, пытаясь достичь ее, прожил очень насыщенную и красивую жизнь.
Хотя может его \"цель\" здесь называется \"направлением\".
Denis (26.07.2010 5:44)
11
Лучшее правило в жизни - это не строить планов
 Лао Цзы
Сергей cabinet@pisem.net (11.08.2010 11:14)
12
алиса и кот(чеширский)
-ивините,вы не скажете в каком направлении мне идти?(алиса коту)
-ну это зависит куда ты хочешь попасть(кот)
--а это не имеет значения(алиса)
-тогда и направление тоже не имеет значания(кот)
как может быть направление без цели?или цель без направления!цель должна быть--а ее достижение зависит от опыта менеджера,именно:достижимая и недостижимая,вот в чем вопрос!можно полететь на море,2 путями:1- перелет через антарктиду,2-прямой чартер!!!
ilko ilko-76@mail.ru (15.05.2013 12:47)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011