Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
В юрте Белого Маркетолога
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
В юрте Белого Маркетолога
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Мы хотим внести свой скромный вклад в прояснение ситуации с "Белым Маркетологом", который, как вам известно, не так давно поселился на Таймыре, примкнув к одному из оседлых северных племен. Дефицит информации об этой личности заставляет со вниманием относиться к каждой крупице сведений, доходящих до нас из его юрты. Нам посчастливилось встретить человека, полгода назад совершившего визит на Таймыр, в юрту "Белого Маркетолога", как его называют в племени. Это произошло в аэропорту одного из городов Северо-Западного округа, в котором нам пришлось в течение нескольких часов ожидать самолет, улетевший по ошибке в Турцию. Мы разговорились, и человек поведал о том, что с ним происходило во время встречи с Белым Маркетологом.
Главный вопрос
- Конечно, я к нему приехал с конкретным вопросом. Вы ведь в курсе, что он отвечает только на один вопрос? Так вот. Пока я летел в эту деревню сначала на самолете, потом на вертолете, а потом еще пару часов на собаках, я все время думал, как бы задать ему вопрос, который бы по максимуму накрыл все, что меня тогда волновало.
- Придумали?
- Да, придумал. Я решил схитрить. Не спрашивать, то там делать с этим или тем - сам уж разберусь, а пусть он мне расскажет суть, чтобы я потом сам все понимал и умел. Понимаешь?
- Ясно, вроде как у золотой рыбки попросить стать владычицей морской.
- Ну да, типа того. Я, правда, знаю, что по сказкам из таких трюков ничего хорошего обычно не получается, но то в сказках. И потом, я же не собирался спрашивать у него как стать Белым Маркетологом... Похитрее придумать можно.
- И какой вопрос?
- "Что мне нужно знать, чтобы у меня больше не было нужды задавать другие вопросы?"
- Ого, хитро, хитро.
- Ну, да, вроде и без претензий и по делу.
- И как?
- Вот как дело было...
Пинок под зад
- Когда я зашел в его юрту - а она такая небольшая, обычная юрта - меня удивило, что он не похож на рассказы о нем. Никаких реально бубнов и колокольчиков. Сидит себе парень среднего роста в джинсах перед очагом, трубку курит.
- В джинсах?
- Ну да, я сам удивился. Думал, будет шуба, лицо раскрашенное и все такое. Ничего подобного. Ладно, я сел, молчу, жду, пока что-нибудь скажет. Он сидел, сидел, потом глянул как-то сквозь меня, поправил угли в очаге и говорит: "Погода хорошая, однако. Оленям шибко хорошо."
- Это он так показал, что ждет вопроса?
- Да нет, такое впечатление, что ему было вообще все равно, буду я спрашивать что-то или нет. Я помолчал немного, из вежливости, а потом и задал свой вопрос.
- И что?
- Он покачал головой, мол, понимаю. Потом трубку отложил, и сказал: "Вижу пинок под зад у тебя. Это хорошо." Я не понял вначале, думаю, может, обиделся. А он продолжает: "Тебе и так нет нужды вопросы задавать. У тебя есть два признака. Ты человек с пинком под зад. Не сидится тебе, тянет все время куда-то, будто пнул тебя кто-то так хорошенько, что катишься и катишься. Это хорошо, очень, очень хорошо."
- Это он что имел в виду?
- Да я в начале не понял, а потом сообразил, что это он типа о моей устремленности что-то делать говорит. Да правда, вот прямо тянет меня к делу, не знаю даже зачем и к чему, будто программа внутри работает, а я робот.
- А дальше?
К столу
- Потом он говорит: "И второй признак есть - вовремя и к месту ты идешь. К столу приходишь."
- Это про что?
- Ну вроде как получается у меня все делать в нужный момент и в нужном месте. Типа удачливость или интуиция.
- И что, правда, есть у вас это?
- Я не задумывался раньше, а теперь понимаю - есть это. Сколько раз так получалось. В нужный момент в дело войдешь, в нужный выйдешь... Попадаю часто к раздаче.
- А потом?
Третий признак
- Говорит: "Есть и третий признак" Спрашиваю какой. Он задумался, потом взял трубку: "Не спеши. Трубку набью." Набивал долго, сижу, жду. Потом он наконец задымил ее, поглядел опять сквозь меня и сказал: "Есть. Но не могу тебе говорить. Сам должен знать."
- Так и не сказал?
- Нет. Я потом уже с его секретарем говорил, он мне объяснил, что это, наверное, уже второй вопрос был, понимаешь? А я мог только один задать.
- И что, вы думаете, это за признак?
- Если бы знал. Ломаю голову который месяц. Есть кое-какие идеи...
Но наш собеседник не успел рассказать о своих идеях. Объявили рейс на Таймыр. Он подхватил свой багаж и, попрощавшись, убежал.
Вот такая история, очередная в ряду загадочных повествований и фактов о Белом Маркетологе.
Роман Уфимцев
27 ноября 2005 года, Калининград
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011