Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
Пять признаков настоящего эксперта
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Пять признаков настоящего эксперта
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Нам часто приходится искать экспертов в той или иной области. Речь идет не только об экспертах в сфере бизнеса, но и специалистах, услуги которых нам нужны просто по жизни. Оказывается, между выбором людей на должности начальника производства и начальника отдела продаж, между выбором экспертов по маркетингу (намек понят!) и между выбором личного парикмахера или строительной бригады, которая будет заниматься отделкой квартиры, есть много общего.
Вот пять признаков, которые вам подскажут - перед вами реальные эксперты, настоящие специалисты или пытающиеся пустить пыль в глаза новички или проходимцы.
  1. Эксперта вам рекомендует друг или знакомый. Это надежный критерий и куда важней красивых дипломов, обширнейшего резюме или списка важных клиентов. Друг плохого не посоветует. К сожалению, мы не всегда можем получить совет своего знакомого - иногда потому, что требуется специалист в какой-нибудь весьма деликатной сфере, о которой люди предпочитают не распространяться, иногда потому, что люди не хотят "делить" хорошего эксперта с кем-то еще, а иногда просто потому, что вы ищите редкого специалиста. В таких случаях приходится ориентироваться на другие признаки.
  2. Хороший эксперт обычно занят. Есть иностранная поговорка в тему: "Если нужен результат, обратись к тому, у кого нет времени". Действительно, хорошие специалисты редко сидят без дела, так что им ни к чему рекламироваться или как-то еще искать себе новых клиентов. Клиенты их находят сами, но даже в этом случае они берутся только за ту работу, которая будет для них чем-то интересна. И, естественно, они согласятся сотрудничать только если будут уверены, что смогут вам помочь.
  3. Прежде чем согласиться на сотрудничество, эксперт задает много вопросов. Конечно, вы тоже задаете ему вопросы, но если перед вами настоящий специалист, он задаст вам вопросов гораздо больше, чем вы ему. Более того, вы обнаружите, что эксперт в процессе знакомства с вами очень быстро приходит к действительно важным для вас темам, задавая вопросы "в точку". И имейте в виду, пока эксперт досконально не разобрался в ситуации, пока все его вопросы не закончатся, он не даст вам окончательного согласия на сотрудничество. Это объяснение и следующего признака:
  4. Эксперт не спешит начинать сотрудничество, не торопит вас "заключать контракт". Эксперт вообще не спешит и дело не в том, что он не ценит ваше время, скорее напротив, именно потому, что он умеет управлять временем и знает, как следует распределять усилия, он не устраивает авралов и не изображает из себя скорую помощь. Тот, кто проявляет судорожную бурную активность, тот, кто кидается с места в карьер, скорее всего, новичок, старающиеся произвести на вас впечатление. Никаких лишних движений, рассчитанные шаги в нужный момент, никакого показного энтузиазма в глазах - вот привычки истинного эксперта.
  5. Эксперт учит вас извлекать максимум из сотрудничества. Он предлагает вам оптимальную схему взаимодействия, а не принимает любые ваши условия. Когда вы спросите его: "Как будем взаимодействовать?", он ответит вам четко и ясно, а не спросит, как удобно вам. Даже самым лучшим и мощным инструментом надо уметь пользоваться. Эксперт - инструмент и вместе со своими услугами он предоставляет вам "инструкцию по применению". Это особенно важно, когда речь идет о новых формах сотрудничества (таких, как аутсорсинг) или новых услугах (таких, как управление маркетингом).
Вот и все. Уверен, большая часть изложенных тут соображений для вас не стала новинкой. Но это лишь подтверждает нашу общую правоту. Благодарю за внимание.
Роман Уфимцев
15 сентября 2006 года, Калининград
1
6. Условие: Эксперт - всегда творческий специалист.
 Личность лучшего эксперта нацелена на креативный подход, поскольку поиск новых путей и введения новшеств характеризует продуктивный подход общения с каждым клиентом по своему и снижает издержки мультипликации в каждом подобном случае отношений \"эксперт-клиент\".
Андрей Сувернев suvernev@mail.ru (7.11.2008 4:55)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011