Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Последняя редакция: 26.03.2009
Темы:
История 1
Однажды директор одной фирмы захотел сделать маркетинг и решил его отдать на аутсорсинг, чтобы сэкономить. Он нашел каких-то симпатичных людей, которые сказали ему, что теперь у него все будет хорошо. Но однажды они с него потребовали столько денег, что фирма раззорилась. Теперь директор плачет, но уже поздно.
История 2
Однажды директор другой фирмы решил попробовать аутсорсинг маркетинга. Его заместитель отговаривал, но директор уперся. Он нашел фирму, которая этим занимается. Она с виду была хорошая и честная. Но когда он рассказал им все о своей фирме, чтобы они придумали хороший маркетинг, они тут же рассказали все секреты конкурентам и фирма раззорилась. А ведь заместитель предупреждал.
История 3
Однажды еще один директор подумал, что надо отдать маркетинг на аутсорсинг. Он нашел людей, которые выглядели серьезно и солидно. Но когда он заплатил им за первый месяц работы, они забрали деньги, ничего не сделали и скрылись. А фирма раззорилась из-за этого.
История 4
У еще одного директора была хорошая фирма. Дела шли неплохо, но директор из-за своей жадности решил, что нужно еще больше продавать и для этого нужно сделать хороший маркетинг. Он хотел, чтобы делом занялись умные люди и поэтому решил попробовать аутсорсинг маркетинга. Нашел фирму, которая была с виду очень опытная. Они ему сказали, что и как делать. Они сделали для него рекламу. Что-то директору подсказывало, что это нехорошая реклама, но он послушался чужих людей. Когда реклама вышла, покупать у фирмы перестали. Директор хотел все вернуть назад, но было поздно. И фирма раззорилась. А надо было послушать свой внутренний голос.
История 5
В одной фирме жила-была девочка. Она помогала директору и немного придумывала для фирмы рекламу. Однажды директор позвал ее и сказал, что нужно найти хороших помощников, которые бы ей помогли достичь мастерства в маркетинге. Он ей еще сказал, что ценит ее работу, но нужно немного подучиться и для этого посотрудничать с фирмой по аутсорсингу маркетинга. У девочки были очень плохие предчувствия, но деваться было некуда. Они с директором нашли вроде подходящую фирму. Но там оказались коварные люди. Они стали говорить, что девочка глупая и ее нужно уволить - они хотели полностью захватить душу директора. Он, не ведая, что творит уволил девочку и она плакала. А злые аутсорсеры все испортили и фирма раззорилась.
Вот такие страшные истории про аутсорсинг маркетинга. Бррр!..
Роман Уфимцев
25 марта 2009 года, Калининград
1
требую продолжения банкета
вывод напрашивается один: все фирмы рано или поздно разоряются! я тоже могу рассказать страшную историю. у одного генерального прегенерального директора была одна фирма, в одной зажиточной буржуйской стране. дела шли хорошо , но директору захотелось еще больше денег и он открыл дочернюю компанию в соседней стране. дела пошли еще лучше, не смотря на то что маркетинга не было и в помине. тогда он открыл еще несколько дочерних компаний и началь грести деньги мешками. а маркетинга так и не было... и вот в один черный пречерный день генерального прегенерального директора посетила идея открыть дочернюю компанию в одной узкоглазой стране. открыл. о маркетинге, как и предполагалось, не позаботился. и уже по доброй традиции фирма раззорилась. а генеральный прегенеральный директор застрелися в своем дорогостоящем кабинете. А надо было .......
Eva eva74@ngs.ru (14.04.2009 12:14)
2
Брррр!
Мороз по коже! Это вы цельный пласт новых страшных историй про маркетинг вытащили на свет!
Роман Уфимцев (14.04.2009 12:20)
3
Еще одна история.
 В далеком при далеком царстве жил Принц. И была у этого Принца фирма. Да фирма-то не простая, а многопрофильная. И рестораны с гостиницами у него были, и продуктовые магазины, и даже магазин строительных материалов имелся, а рядом с ним стоял вино-водочный оптовый склад, тоже во владении принца. Много денег он зарабатывал, но мало все ему было. организовал он команду свою, которая поддерживала бы техническую оснащенность его фирмы. Но не знал Принц, что нельзя доверять маркетинг и рекламу непрофильным специалистам, да и профильным - не всем))) Доверился он ИТ-ишникам и почувствовал, что реклама может влиять отрицательно, и пришлось ему прибегать к аутсорсинговым компаниям, которые его и разорили))))) Мораль этой сказки такова: Принцы у Вас есть чутьё за счет которого вы открыли фирму, но не изменяйте ему. Не доверяйтесь инициативным сотрудникам Вашей фирмы, они Вам наподсказывают!!! ;))
Никита KrylovNS@yahoo.com (7.07.2010 9:28)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011