Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
Похищение Европы
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Похищение Европы
Последняя редакция: 29.11.2011
Темы:
Нынешние времена отличаются одной яркой чертой, которая, однако, нам мало заметна – потому что мы привыкли к ней до такой степени, что перестали замечать. Это широчайшее убеждение, даже вера в то, что историей и миром движут деньги.
О, прошу прощения, не так грубо: историей и миром движут финансовые факторы.
У нас, вскормленных еще "советским" молоком, в этом смысле есть большое преимущество. Мы видели, как это убеждение о первопричинности экономики и финансов (а попросту, денег) проникало в наше бедное, разрушенное общество в 90-х, в каждую постсоветскую голову - будь то убеленная сединами голова нищей пенсионерки или сверкающая холёными залысинами голова политика. Золотой телец проникал в наше коллективное сознание на наших глазах - мы видели, как это происходит. И потому не верим ему до конца. Мы играем в его поклонников. Он словно молодой бодливый бычок, который мы вскармливаем до поры в своем огороде.
Чтобы прирезать его однажды.
Хуже европейцам и их вульгарным отпрыскам, американцам - всем тем, кого мы именуем Западом. Они так давно запустили тельца в свои угодья, так свыклись с ним, что уже считают его частью своего Я. Может быть, самой важной частью. И пока он пожирает и вытаптывает их огороды, они все раздумывают о том, как бы его не ущемить в правах, не оскорбить, не нервировать. И что бы еще такое ему подсунуть для пропитания. Домашнее животное превратилось в идола.
Но хотелось бы поговорить о другом. Запад (и я имею в виду главным образом Европу) больше не в силах выполнять свои исконные обязательства перед нами. Мы – дикие азиаты, которые волей судеб оказались на задворках Европы... Нет, не так: не на задворках, а издавна обосновались на доброй трети всей её территории. И вот, мы дикие, отсталые, но именно на наших глазах европейцы превращались из дурно пахнущих и кровожадных бородачей в бледных, некрасивых из-за векового кровосмешения, бритых и субтильных "еврокомиссаров".
Более тысячи лет европейцы выполняли нелёгкий, героический порой долг перед нами - они насаждали среди восточных дикарей великую греческую культуру. Воистину, великую. Культура разума, справедливости, истины - вот что такое культура, истоки которой родились в Древней Греции, в мраморных ныне головах Сократа, Аристотеля, Платона. И европейцы, их прямые наследники, веками были движимы этим цивилизационным долгом: просветить нас, окультурить, научить.
И хотя мы оказались материалом трудным, и хотя всё у нас получалось "суверенное" – и христианство, и демократия, но худо-бедно, Европа до последнего времени неплохо справлялась со своим долгом перед меньшими братьями.
(Американцы – тоже меньшие братья европейцев. Но их для спокойствия отселили за океан, как отселяют дебильных родственников в деревню. С нами же такой номер не проходит – нас никак не удается отселить куда-нибудь за Урал, с глаз подальше – а пытались европейцы не раз – начиная с походов крестоносцев. Не получается.)
Но что-то надломилось. Европа внезапно оказалась в плену у вскормленного ею финансового быка.
В одном древнем мифе прекрасная дочь какого-то царя гуляла с подругами по берегу моря. К ней подошёл ласковый бычок, и она, играя, уселась ему на спину. Но в тот же миг бычок озверел, кинулся в море вместе с царской дочерью. Её звали Европа.
У этого мифа о похищении Европы, иллюстрация к которому есть даже на евроцентах, счастливый конец. Бык оказался прекрасным принцем и т.д. Но нынешние приключения Европы со всбесившимся золотым тельцом не кажутся такими оптимистичными. Её похищает коварный, бешеный, безжалостный бык, которого она сама же и пестовала. Озверев, он топчет стриженые газоны, ломает с такой любовью и вкусом устроенные цветники, бьёт стекла в стрельчатых окнах...
Но Европу похищают не у самой Европы. Её похищают у нас, у диких гипербореев, просвещать которых была призвана эта увядающая, но еще прекрасная девица. Не финансовый дефолт грозит Европе, а культурный, цивилизационный.
Есть какая-то глубокая ирония в том, что всё это началось в Греции, в колыбели западной культуры. А теперь, в точном соответствии с линиями исторического развития, перекидывается на Рим. Финансовая система Европы идет в разнос - все это или знают или ощущают. Тихая паника читается на озабоченных лицах первых людей Европы, и их можно понять: ведь финансовый крах еврозоны приведет даже не к экономическому, а культурному слому Европы. Им стало вдруг страшно, потому что сами они сделать с этим ничего не могут.
Больше тысячи лет соседство с Россией служило для европейцев твердой опорой их само-идентификации. Европейская культура всегда выгодно оттенялась русским сермяжным бытом. Европа смотрела на нас как дама в кружевах с удовлетворением поглядывает на служанку в грубой холстине, чтобы лишний раз убедиться в своем безоговорочном превосходстве.
И что говорить: мы тоже привыкли к этой игре, и до самых последних пор с удовольствием подыгрывали Европе. А что? Ведь и правда, хороша была Европа, и красива, и умна, и хорошо воспитана. Ну, не на китайцев же нам заглядываться?
Но, подыгрывая, мы всегда знали, что европейцы обязаны дать нам взамен. И они знали, и мы знали, в чём состоял их долг перед нами. Они должны транслировать нам греческую культуру. И только для этого им было дано извечное превосходство над Россией в богатстве, в комфорте, в устроенности жизни. Это им было дано также, как учительнице начальных классов в деревне дают симпатичный домик и подыскивают непьющего мужика, чтобы ей охотнее занималось педагогикой.
Но когда миссия то ли выполнена, то ли провалена, когда наша учительница забросила своих учеников, и вместе со своим непьющим чернявым другом занялась выращиванием бычков, нет больше причин для того, чтобы создавать ей комфортную, благополучную жизнь.
Впрочем, я не верю, что миссия Европы была провалена. В истории так не бывает. Она её полностью исполнила, и теперь мы становимся свидетелями того, как Европу со скандалами, летящими из окон перьями и битой посудой, выселяют из её обжитого, комфортного домика.
Европе нам больше почти нечего дать, почти нечему научить, почти нечем удивить. Впервые за столетия. Напротив, это мы теперь ей нужны как последнее на свете существо, которое испытывает к ней ностальгическую симпатию и жалость. Европейцы пока не хотят себе в этом признаться - по своей гордыне, по вековой привычке. Но мы-то понимаем, что к чему.
Россия сегодня стала оплотом великой греческой культуры, мы её последнее прибежище. Доктрина Третьего Рима? Пусть так, но культурный дефолт Европы - факт, свершающийся на наших глазах. И больше нет в мире никого, кто снес бы на своих плечах бремя греческой культурной традиции, кроме России. Самой Европе это уже не по плечу.
И нам еще предстоит понять, какой долг перед европейцами нам теперь придётся выполнять. Еще никогда он не был культурным, цивилизационным. Был долг оберегать Европу от восточных орд. Был долг не жалея себя осваивать Сибирь, чтобы потом, спустя столетия, в европейских домиках весело трещали газовые котелки, был долг принять на себя крест тоталитаризма - причем оба его сорта пришли к нам из Европы, как нехорошая болезнь. Но еще никогда не было у нас долга сохранять и оберегать наше общее культурное достояние - греческую культуру и ее прекраснейшее дитя, христианство. Сохранять не только для себя, но и для европейцев.
Чтобы, когда те немногие из них, кто однажды после похищений и мытарств придет в себя на берегу моря, вспомнили в своей нищете, кто они и откуда. И чтобы они воспрянули, узнав, что их родовые ценности не потеряны безвозвратно.
Роман Уфимцев
29 ноября 2011 года, Калининград
1
что дальше?
...убеждение, что историей и миром движут деньги-греческая культура-родовые ценности-христианство...
Роман, я слегка запуталась в вашей статье. хотя чувствуется, что есть смысл объединяющий "убеждение-культуру-ценности-христианство".)
...может "бодливый бычок" не так молод и сам скоро загнется от старости?
при чем здесь Россия?)
и что дальше?
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (11.12.2011 20:53)
2
Мы - глина
Наталья, люди сами по себе – просто глина, из которой можно слепить что угодно. Нам с вами повезло, мы слеплены по сложному и богатому образу, который возник на пересечении греческой культуры и христианства. Мы можем этого не замечать, даже отрицать, но именно отсюда наше ощущение родственности всем европейцам, причастности к Европе. Европа, точнее Греция - наша колыбель также, как для француза или поляка.
Можно говорить что угодно о греческой культуре, но это не была культура золотого тельца. А сейчас золотой телец убивает Европу. Финансовый кризис, который затмевает, удушает последнюю попытку сохранить европейскую колыбель.
Россия остается одна со своей коллективной греческой и христианской родовой памятью. Нас советские времена странным образом законсервировали. Мы благодаря им миновали европейский экзистенциализм 60-70-х, консьюмеризм 80-90-х - всё то, что выкормило этого страшного бычка.
Что дальше? Я уверен - нам теперь придётся возложить ответственность на себя за наших старших братьев-европейев, которые теряют голову. И спасать их по одиночке.
Это роль для нас не новая, в общем-то. Но еще никогда она не носила не военный, а культурологический, цивилизационный характер.
Роман Уфимцев (11.12.2011 21:06)
3
у вас есть план?
да. мы просто глина.)
да. глина бывает разная. есть глина, которая способна исцелить...возможно даже братьев-европейцев.)
возможно родовая память России питается в более глубоких культурных слоях? по моим ощущениям греческая-христианская культуры - мелко.
ответственность...спасать по одиночке...
да. войной здесь не пахнет.)
вы говорите о совместных проектах с представителями мелко-среднего европейского бизнеса на альтернативной сегодняшней концептуальной основе?
у вас есть план, Роман?
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (12.12.2011 15:36)
4
Родовая память России
Она конечно несет ясные следы дохристианского язычества, но то же самое можно сказать о каждой европейской культуре - они все несут в себе следы своего язычества. Тем не менее, важнейшим является греко-христианский культурный слой.
Удобно об этом говорить так. Есть творящие культуры, а есть ожидающие. Язычество - ожидающая культура. Она не направлена ни на какие перемены и изменения, она только сохраняет общество, как скорлупа сохраняет эмбрион. Также странно считать нашими корнями язычество, как считать курице своим истинным обликом яйцо.
Дохристианское язычество – это скорлупа, из которой мы все должны были выйти взрослея, превращаясь в разные европейские культуры. Творящей, порождающей, развивающей силой для Европы была греческая культура в сочетании с христианством. В этом европейский порыв, движущий мотив, её жизненная сила, душа.
Плана у меня нет, но он и не нужен. Не нужен план, чтобы наблюдать, как заходит солнце.
Роман Уфимцев (13.12.2011 19:56)
5
возможно ли искусство без эстетики? возможна ли культура без...
это отрывок из статьи
http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=288&Itemid=52
"В девяностых годах вышел приказ министра образования и министра культуры, согласно которому эстетика была выведена, исключена из всей системы образования. В настоящее время в России нет ни одного журнала по эстетике и эстетическому воспитанию. В силу этого плачевного положения эстетики и эстетического воспитания Россия отстала от других стран на многие годы. Кадры ученых-эстетиков заметно сократились, как сократились и кадры преподавателей эстетики. В прошлом году в г. Санкт-Петербурге была проведена конференция "Искусство без эстетики", где было показано, насколько опасно эстетическое отставание страны, поскольку исчезают научные критерии оценки произведений искусства, что ведет к заметному снижению их уровня и качества, не говоря уже об уровне художественно-эстетического вкуса.
Если в ближайшее время в России не будет восстановлен научный и социальный статус эстетики, эстетического и художественного воспитания, нам грозит пошлость, безвкусица, варваризация духовной культуры и дальнейшее увядание литературы и искусства.
На заключительном заседании XVIII эстетического конгресса был избран новый состав Исполнительного Комитета Международной эстетической ассоциации во главе с Президентом Куртисом Картером.
Следующий, ХIХ Международный эстетический конгресс решено провести в г. Кракове (Польша) в 2013 г."
ER, мне искренне интересно ваше мнение по данной статье в контексте культурологической миссии России.
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (25.01.2012 18:32)
6
Эстетика?
Конгресс на интересную тему. Но мне показалось, что если разговоры о связи искусства и эстетики естественны, то вот доклады об экологии и эстетике - это пожалуй признак того, что эстетика сегодня стала пониматься несколько иначе чем раньше. Я обратил внимание, что среди тем не было практически тем о связи между эстетикой и этикой, между тем прежде эстетика шла всегда рука об руку с этикой. Сейчас уже не так, наверное. К чему бы это?
Полагаю, дело как раз в том, что на западе не осталось этики, ее остатки гибнут вместе c греко-христианством. Эстетика осталась одна, и теперь ей ищут других спонсоров, вроде экологии. Но это для эстетики это спонсор лукавый - экология более конкретна и более материальна, нежели эстетика, так что экология её поглотит, превратит в свою служанку.
Что касается России. Эстетика у нас мертва, да. Но это естественный результат смены парадигм, который до сих пор не завершен. Когда новая парадигма, а вместе с нею новая этика встанет на ноги, тогда не замедлит явиться и новая эстетика. А пока об этом горевать глупо. Сейчас нужно сначала этику, нравственный каркас возродить.
Эстетика без этого каркаса - это пустое. Более того, она даже вредна, потому что пытается подменить собой этику и нравственность. Ну, яркий образ - людоед, эстетично накрывающий столовый прибор, чтобы откушать мяса.
Роман Уфимцев (25.01.2012 19:25)
7
я пока вас не понимаю
Вы говорите о новой этике, которая должна появиться...
что можно сказать уже сейчас о фундаменте, каркасе, новой этики?
меня на днях привлекла тема: "Экология эстетического воспитания". я пока ее только рассматриваю на расстоянии.
вот цитаты из какого-то реферата на эту тему:
"формирование эстетического восприятия, оценок и суждений, вкуса и идеала, что подразумевает развитость восприимчивости к красоте и выразительности объективных природных явлений, а также понимание ценности, уникальности каждого из них".
..."исходное это "способность видеть эстетическое, прекрасное в природе, чувствительность к нему.""
..."формирование эстетического отношения базируется на способности эстетически оценивать многообразные формы материальных явлений, их чувственно воспринимаемые свойства."
простите.) я не согласна с вашей оценкой роли экологии. я не понимаю ее. по моим ощущениям эстетика-экология-этика вполне способны сладить друг с другом.
вы видите это иначе?
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (26.01.2012 23:24)
8
Природа эстетична только в идеале
Также как и люди и их творения.
Есть два вида экологии. Есть научная экология, которая занимается ареалами, пищевыми цепями, биоразнообразием и прочими конкретными вещами. Она безусловно ценна и важна не только для понимания природы, но и для ее сохранения - ели это возможно.
А есть "buzz-word" экология, которая является по сути популярным этическим суррогатом, подменяющим традиционные западные духовные ценности. Вот эта экология и порождает "экологическую эстетику". Экологические партии в Европе - они ведь не научной экологии придерживаются, а как раз этой, суррогатной.
Не нужно идеализировать эстетику природы. Она прекрасна в своей основе, конечно, как прекрасен в своей основе человек. Но только в идеале. В жизни льва или кита или таракана много совершенно неэстетичного (и неэтичного), также, как и в жизни людей. В этом смысле человек неотъемлемая часть природы. И если нам кажутся неэстетичными бомжи или алкоголики (к примеру), или не нравится "эстетика" мещанского быта, то не следует и эстетически идеализировать природу - в ней тоже есть свои "бомжи" и "мещане". В природе уродливого не меньше, чем в мире людей.
Роман Уфимцев (27.01.2012 7:08)
9
) вы не ответили на мой вопрос
Вы говорили о новой этике, которая должна появиться...
что можно сказать уже сейчас о фундаменте, каркасе, новой этики?
действительно очень интересно!
или пока вообще на эту тему ничего сказать не возможно?
по поводу идеала в природе, в человеке...
я согласна с вами, что они прекрасны в своей основе. возможно они едины в своей основе, феноменологии?
возможно через видение этого единства с природой, через чувствование, понимание этих основ, человек научится взаимодействовать с собой и природой, как с Живым существом? Возможно тогда он перестанет мучить, убивать и себя и природу?
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (27.01.2012 9:06)
10
Каркас новой этики
Это очень трудный вопрос, который должен обсуждаться многими мудрыми людьми. Он требует коллективной дискуссии. Но я попробую высказать свою точку зрения.
Отчасти она ясна из этой статьи. Я полагаю, что роль России - в сохранении греко-христианской традиции. Но её нельзя просто сохранить. Её придётся творчески переосмыслить, согласовать с нынешними временами. Но так было всегда - герко-христинаская культура наделена мощным потенциалом адаптации. И теперь мяч на нашей стороне - Европа на этой больше не способна.
Новая этика должна суметь соотнести греко-христианские ценности и новый мир - с его кибер-реальностью, социальными сетями, информационными перегрузками, технологиями. И с его неизбежно ухудшающейся экологией.
Единство с природой? Это недостижимо. "Назад к природе" - со времен Руссо это просто крик уставшего от самого себя человека. Мы часть природы, конечно, но едины с ней по своей сути быть не можем. Люди над природой по своему рождению и если не хотят стать животными, они не смогут с ней стать едиными.
Да и что толку? Даже слившись с природой, мы ее не перестанем убивать, также, как не перестанем убивать самих себя. Это нельзя устранить, это можно только ограничить - и вот тут греко-христианская этика и эстетика и может нам помочь.
Роман Уфимцев (27.01.2012 9:41)
11
хорошо)
начинаем дискуссию?
есть ли хоть один человек, заинтересованный в том, чтобы работать в направлении осознания каркаса новой этики, основанной на греко-христианстве?
в каком формате вы бы хотели работать над этим вопросом?
вы же уже, что-то делаете в этом направлении?
что касается "назад к природе", то я туда никого не зову.
у меня другое представление об этом.;)
Но мне интересно участвовать в коллективной дискуссии на тему каркаса новой этики, пусть даже по следам греко-христианства. Конечно, я наверно не столь мудра,) но на роль наивного ребенка вполне сгожусь.
наверно.)
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (27.01.2012 12:15)
12
))
Не думаю, что этот сайт - место для такой дискуссии. Заинтересованных в этом людей людей много. Чтобы их заметить и увидеть, нужно просто осознать: этот новый каркас - не очередная модная синтетическая интеллектуальная конструкция. Новый каркас не строится от ума. Его надо в жизни искать. Есть люди, которые уже сегодня своим собственным примером являют образец этой новой или адаптированной к новым временам традиционной греко-христианской этики - и их достаточно много.
Вот что пришло в голову ещё: прежняя греко-христианская этика была этикой неведения. А сейчас нужна этика ведающая. Мы знаем и об Дарвине и о генной инженерии и о возможностях технологий, в том числе психологических, и еще много-много чего знаем сегодня. Так вот, новая этика всё это ведает прекрасно, но тем не менее остается верной своим греческим и христианским корням. Это очень интересно.
Роман Уфимцев (27.01.2012 13:28)
13
да, интересно
где уместна такая дискуссия? и кто эти люди, носители новой греко-христианской этики?
о невежестве...
мне вчера пришло в голову прочитать сказку о двух братьях: Консонансе и Диссонансе (из серии музыкальных мифов Кирюшина В.В.).
вот интересно, какому из этих музыкальных явлений созвучна атмосфера, которую создают эти люди, носители новой греко-христианской этики?
интересно, вы чувствуете, какой эмоциональный климат нужно создавать, какие чувства, качества культивировать, чтобы из невинно-наивного ребенка вырастить воплощение невежества?
да, и кому это нужно?
Наталия Морозова jhiiiva@gmail.com (28.01.2012 10:10)
14
ER, может ли это помочь возрождению греко-христианской культ...
Так как я направляла внимание на тему возрождения греко-христианской культуры, закономерно пришла идея на этот счет. Я решила ею поделиться.
Возможно она кому-то пригодится...
Идея проста: запустить проект сетевых концепт сторов (Россия-Европа), которые бы транслировали атмосферу греко-христианской культуры, одновременно способствовали бы возрождению древних ремесел.
Возможно стареющая, но все еще прекрасная Европа именно своей страстью к антиквариату препятствует возрождению греко-христианской культуры? Может быть Европе пора перестать сходить с ума из-за "порваных, разбитых, нечистых и грязных вещей"(это цитата из одной статьи на тему антиквариата, которая меня и вдохновила написать вам).
Возможно стоит направить это страстное внимание в эволюционное русло и поддержать творческих людей в их стремлении возродить древние ремесла? Уверенна как в Европе так и в России такие люди найдутся.
На мой взгляд это простой проект, который даст возможность спасать носителей греко-христианской культуры по-одиночке. Это вполне позволяет сделать формат небольшого концепт стора.
Возможно ЕR согласится создать для сети концепт сторов целостную, привлекательную идентичность?
Наталия Морозова (16.02.2012 21:08)
15
:))
Наталия, с вами не скучно.
Принимайтесь за дело, если душа подсказывает, что-то в этом что-то есть. А я если что своими соображениями поделюсь охотно.
В этом действительно что-то есть. Но всё зависит от пассионарности самого зачинателя этого дела. Тут в неё всё упирается, то есть, в вас. Если, например, вы, ощутите в себе эту энергию "греко-христианскую", то может получиться даже интереснее, чем пока представляется.
Одно наверняка: серьезные движения быстро не происходят. Но тема фундаментально перспективная.
Роман Уфимцев (16.02.2012 21:41)
16
Спасибо
Да тема фундаментально перспективная. Но как я сразу сказала "греко-христианство" для меня не очень интересная идентичность. Я поделилась идеей так как считаю, что идеи не кому не принадлежат. Вот она ко мне пришла и я ее отпустила, возможно кому-то другому она будет по Душе и этот человек найдется именно благодаря вашей статье.
У меня другая идентичность, она не исключает энергию "греко-христианства", она скорее ее включает.
Я согласна с вами, да, серьезные движения быстро не происходят.
Конечно есть тема, которой я живу и конечно я очень хочу, чтобы она реализовалась самым благоприятным образом.
Поэтому, когда у меня будут конкретные вопросы я обязательно воспользуюсь возможностью получить вашу консультацию.
С благодарностью,
Наталия Морозова (17.02.2012 9:06)
17
Серьезные движения быстро не происходят…
Приветствую! :) Роман, у меня возник практический интерес к теме проявления каркаса новой этики основанной на греко-христианстве. И мое внимание снова привлеклось вашей статьей… Есть реальный, проявленный каркас новой этики, проявленный в наивысшем потенциале реализации (естественно по моим субъективным ощущениям), который можно научно поисследовать… Этот каркас проявлен самой Жизнью в одном Образе и объединил на этических принципах государственных особ и простой народ, униатов и монархов-кармелитов и теперь стал достоянием людей разных вероисповеданий и разных национальностей…
Это тесно связано с реализацией темы, о которой я давно думаю и на которую у меня совсем недавно появились силы реализации. Мне интересно что вы чувствуете в образе Остробрамской иконы Божьей Матери. На мой взгляд Она транслирует именно тот каркас нравственности, именно тот климат этики, эстетики, именно то пространство исцеления душ человеческих… которое способно проявлять истинных героев в наивысшем их потенциале и объединять сердца людей на очень глубоком Духовном уровне. Именно в Ней порыв, движущий мотив, Душа греческой культуры в сочетании с христианством. У меня такая фантазия…) А что чувствуется вами,Роман?
Наталия n.b.morozova@gmail.com (22.01.2014 23:05)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011