Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Последняя редакция: 10.12.2013
 
Это называется "вызывающим заголовком". Действительно, вызывающий. Но я предвижу, что читатель тоже не с Луны упал, и вполне искушен в методах манипуляции. Так вот: никакой манипуляции в этой статье. Если найдете хоть что-то такое, поставьте шелбан автору.
В общем, у вас компания, предприятие. Как-то работает, справляется. Но вас посещает мысль о том, что как-то все могло бы работать лучше. Что ваши обороты растут просто потому, что растет рынок. И падают потому, что он падает. Щепка на воде. Много лет.
Вам был не нужен какой-то маркетинг, все работало и так. А теперь вы устали от того, что все происходит не так хорошо, как вы хотите, а так, как складывается рынок. Вы брали разных девочек, мальчиков, чтобы изменить ситуацию. Но без толку.
Но есть же в мире кто-то, кто может изменить расклад? Кто скажет, что делать. Что изменить. Кого уволить, а кого найти. Как наладить дело. Что сказать клиентам. Ведь в таких мелочах весь фокус.
Это мы.
На чистоту: мы не волшебники. И, откровенно говоря, устали от тех, кому нужны именно волшебники. Которые хотят "охмурить" клиентов, запудрить им мозг, загипнотизировать волшебными словами. Вы не представляете, сколько таких "Гарри Поттеров". Вместо того, чтобы заняться повышением качества своей продукции или услуг, они ищут способа околдовать клиентов. Тут мы не помощники.
Мы не колдуны и не манипуляторы сознанием. Мы только знаем, как мыслят люди, и как помочь тому, чтобы они выбирали ваши товары и услуги. Не больше, ни меньше. Для этого часто приходится менять не только шрифт в визитках, но и отношение к делу в компании. Приходится втолковывать сотрудникам, чем на самом деле они занимаются, какую пользу миру приносят. Удивительно - часто они об этом не задумываются. Но если получается (а получается не всегда), результат фантастический. Да вы ведь сами понимаете это, цену настроя сотрудников - если не первый день в бизнесе.
Нам регулярно пишут и спрашивают: мы - конкуренты ваших клиентов. Будете с нами сотрудничать? Мы, естественно, отказываемся. Это как одновременно взять заказ на наемное убийство и на услуги охранного агентства для одного и того же клиента. Вот такие мы честные.
И кстати, говоря честно, не всякому бизнесу мы можем помочь. Тут нет ничего важнее самого владельца. Мы верим, что душа бизнеса - это душа его владельца. Мы общаемся с человеком и видим: ему нужно только немного помочь. Он сломает рынок, "порвет" всех. Так и случается. А иногда видим другое - человек сам топчется по своей песне, не давая ей развернуться. Но мы ведь не психиатры, чтобы тут вмешиваться? И даже очень терпеливые и долгие беседы тут не помогут.
Да что тут еще говорить? О наших услугах много уже написано. На этом сайте вы найдете все подробные объяснения. Суть не в этом. Трудно наверное так кому-то довериться. Рассказать о своем бизнесе все - и о сильных и о слабых местах. А нам приходится рассказывать. Мы ведь и вопросы задаем - и такие, что как рентген. Но уж поверьте: мы наслышались разного. И пришли к одному выводу: если вы решили что-то изменить серьезно, вам ничто не помешает. Даже стоимость наших услуг.
К слову, она очень скромная :)
Роман Уфимцев
11 декабря 2013 года, Калининград
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011