Ателье ERИнтрамаркетинг
Статьи по интрамаркетингу
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Об интрамаркетинге для маркетологов
Основы интрамаркетинга
Когнитивный эфир
Идентичность
Когнитивные детерминанты
Аморфные каналы
Перекрестная проекция
Стратегия развития
Органическая логика
Карта органической логики
Статьи по интрамаркетингу
Школа когнитивного бойца
.
Статьи по интрамаркетингу
Последняя редакция: 12.04.2011
Темы:
Основания интрамаркетинга
Интрамаркетинг - метод маркетинга, основанный на когнитивном подходе. В этом материале кратко изложена суть когнитивных методов и технологий, приведены примеры когнитивного анализа и проектирования вмешательств.
В этой статье в популярной форме изложены чрезвычайно важные для интрамаркетинга идеи теории нелинейных систем, дополненные полезными для практики маркетинга принципами.
Метафора - секретное оружие интрамаркетинга. Это вовсе не фигура речи, это базовый механизм мышления, позволяющий людям жить и принимать решения в сложном мире.
Идентичность - базовое для интрамаркетинга понятие. Верность представлений об интрамаркетинге зависит от правильности понимания этого термина. В этой статье показаны типичные неверные его трактовки и показан путь правильного понимания.
Любая разновидность маркетинга имеет в своем багаже собственную модель отношений между рынком и предприятием... В этой статье мы познакомимся с тремя основными видами такого рода моделей и в их числе с понятием когнитивного эфира, которое используется в интрамаркетинге.
В начале 20-го века австрийский учёный Пауль Каммерер сформулировал замечательную теорию совпадений, которую он назвал «Законом серийности»...
Кибернетика и системный анализ указывают на точки социальных систем, в которых они особо чувствительны к воздействиям. Именно тут нужно прилагать свои силы, когда необходимо подтолкнуть систему к изменениям.
Что за "слабые сигналы", которые позволяют прогнозировать большие грядущие перемены и инновации? Как они могут реально использоваться для прогнозирования и влияния на социальные системы?
Меметика изучает механизмы распространения "мемов". Но чего недопонимает меметика и в чем ее слабые места? Как она соотносится с интрамаркетингом - об этом в первом материале нового цикла "Дальние родственники".
Безжалостно препарируем спиральную динамику, избавляя её от интеллектуального мусора. Что остается от спиральной динамики, если отбросить ее разноцветные спирали и симпатичные картинки? Останется идея когнитивной динамики, которая в теории доктора Грейвса была базовой.
Важную тему управления знаниями искусственно погружают в туман сложной терминологии и трудных для понимания выступлений на конференциях ИТ-производителей. Что такое управление знаниями на самом деле?
Трудно даже объяснить, что такое система Cynefin. Но научившись ее использовать, понимаешь: многим бы не мешало ее усвоить... Например, чтобы понять интрамаркетинг.
Истоки интрамаркетинга
Органическая логика - интеллектуальная и гносеологическая основа интрамаркетинга. Это путь не-аналитического исследования реальности, в особенности, социальной. Предтечей органической логики является Anschauung - научный метод великого Гёте, чьи труды на сотни лет опередили своё время.
Кибернетика как способ мышления составляет одну из основ методологии интрамаркетинга. В этой статье мы знакомим читателей с истоками кибернетики и показываем, почему она важна для маркетинга.
Когнитивная психология - пожалуй, наименее спекулятивная из всех направлений психологии. Интрамаркетинг интенсивно использует полученные ею знания о том, как люди воспринимают и мыслят. В этой статье читатель познакомиться с истоками когнитивной психологии, а также с некоторыми из наших собственных находок в этой области.
Приложения интрамаркетинга
Кто такие "властители дум", которые могут индивидуально влиять на коллективное сознание целых обществ?
Принято считать, что развивающийся экономический кризис одинаково плох для всех. Но это не так. Для одних компаний и людей он будет означать выход из дела, для других - наоборот, предоставит долгожданное окно возможностей.
Прогнозирование - важная часть практики интрамаркетинга. В этой статье мы рассказываем о гибридном прогнозировании, созвучном принципам интрамаркетинга. Возможно, статья покажется сложной для неподготовленного читателя, но и тема непроста.
 При публикации этих материалов на своих веб-ресурсах просьба создавать гиперссылку на сайт Ателье ER, при перепечатке в прессе просьба связаться с нами и получить согласие. 
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011