Ателье ERУслуги и консультацииБесплатная консультация
Как продать свой софт
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Как продать свой софт
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Вопрос Олега
Расскажите пожалуйста, о том как лучше продать программное обеспечение (ERP систему, документооборот, свой софт). Как лучше проводить рекламную компанию (звонки, плакаты, IT издания, кришнаиты с плакатами)?
Ответ Ателье маркетинга ER
Никак.
Олег, ваши вопросы могут иметь только такой ответ. Стараясь соответствовать вам по краткости, мы не будем особо вдаваться в подробности. Если все-же захотите услышать что-то более содержательное, описывайте ситуацию содержательнее. Пожалуйста, в комментарии:
1
где можно купить хороший софт
где можно купить хороший софт?
Ksenia ks44@yandex.ru (21.06.2006 17:59)
2
Подскажите как оценить рынок.
В силу своей специальности близко знаком с некоторым семейством промышленного оборудования. Созрела идея реализации аппаратнопрограммного комплекса для анализа трафика сети. Наиболее подходящий пример для не относящихся к данной области - сеть Ethernet, коей пользуются в офисах для объединения компьютеров в сеть, а так же программы администратора, которые используются для фиксирования объема траффика, передаваемой информации и прочей служебной информации связанной с сетью. Затруднение состоит в том, что сети на которые я ориентируюсь не распространены за пределами промышленных предприятий.
Моя цель оценить спрос на данный вид устройств.
Видные мне проблемы:
1. Устройство имеет смысл только в случае, если какое либо предприятие создает и тестирует устройство под данную промышленную сеть.
2. Вопросы о покупке такого вида устройств принимаются не непосредственно работающими с ними людьми. Более того люди принимающие решение о покупке не могут оценить всю значимость устройства (понятный пример - осцилограф для электроника, у которого директор всю жизнь экономикой занимался, т.е. нужен всем а объяснить трудно).
Еще ряд вопросов может возникнуть походу.
Заранее спасибо.
Павел Sodah2000@gmail.com (11.02.2008 21:31)
3
Оценивать рынок?
Следует различать спрос и потенциальный объем рынка. Если ваш продукт новый и потенциальные покупатели не испытывают в нем осознанную нужду, спрос на ваш продукт нулевой.
Если же вы говорите о потенциальном объеме рынка, то такие данные обычно нужны не для маркетинга, а для оценки целесообразности инвестиций и тут достаточно проанализировать статистику по предприятиям нужной отрасли.
Роман Уфимцев (11.02.2008 22:21)
4
Странно, но заметил!
 Большинство компаний (что консультационных, что маркетинговых)на вопрос о лицензионном софте, чаще всего стараются уйти от прямых ответов.
по моему мнению это связано:
1) Программный продукт чаще всего либо недоработан на 100% либо имеет внутренние ошибки- и потому цену на него очень сложно определить, тем более очень сложно предложить массовым способом рекламы.
2)продав один раз продукт, даже если учтена защита -паролем, регистрацией и т.д.-сталкиевается производитель с проблемой пропажи потребителя(, так как ключь или регистрационные данные очень быстро расползаются через глобальную сеть.
3)плакаты и традиционка рекламы(ТВ, радио,газеты) НЕПОДХОДЯТ для такого вида товара!!! люди которые сидят дома-НЕ РАБОТАЮТ!!!- это конечно же в случае, если софт у вас не для домашнего пользователя))...
... и можно продолжать ещё долго почему рекламу давать для софта -бессмысленно)
Есть варрианты продвижения товара!
один из них опишу частично...заинтересует свяжетесь отпишу ещё пару методов)))
Ситуация програмное обеспечение для ведения учёта входящей корреспонденции - софт необходимый для компаний среднего уровня в которых документооборот очень высокий!!! год разрабатывая и корректирую свой продукт, организаторы компании, сталкнулись с проблемой!!! А как его продавать))))
Самый простой варриант в несколько вузов по рекламной ограничительной акции(регистрация на полгода) в предмет ввели изучение данного програмного продукта, другими словами 1 поток в вузе 300 человек за пол года поработали с вашим продуктом, через год 30% работают в компании) и им НУЖЕН ВАШ продукт!!!... через ещё один год у компании уже было около 300 клиентов с дополнительными заказами))
то есть вывод или как то вот так: А вы покажите народу свой продукт)и он его узнает и возможно приобретёт!
P.S.извиняюсь за множественные скобки...
intel leonti@nm.ru (2.02.2010 12:30)
5
Странно, но заметил!
 Есть варрианты продвижения товара!
один из них опишу частично...заинтересует свяжетесь отпишу ещё пару методов)))
Вы меня очень заинтересовали!!! Это моя головная и зубная боль на протяжении уже полутора лет.
Начала с коротких подписок http://www.nordtel.spb.ru/?page_id=1073
на антивирусы а закончила интернетмагазином ПО http://www.mp911.ru/
. Все построила, заключила договоры а воз и ныне там... покупателей нет.
Испробовала все возможные методы и в рекламе и пробовала в тендерах участвовать, подкосили ребейки... на них у меня нет прав. Как быть, как найди пару солидных покупателей чтобы сделать в продажах первый шаг?
Среди моих знакомых нет представтелей крупных компаний:(((
Александра alexandra@nordtelecom.spb.ru (26.07.2010 12:58)
6
Идея продвижения в ВУЗах очень понравилась!
intel leonti@nm.ru-понравилась идея продвижения софта через учебные заведения-супер!!!
Вспомнила себя и правда, училась в экономическом вузе и там всех воспитывают на бух программе "1С" и люди выходят из ВУЗа и ничего кроме нее не знают и знать не хотят...
Анна dzer@yandex.ru (4.09.2013 11:33)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011