Ателье ERУслуги и консультацииБесплатная консультация
Маркетинг витражных безопасных стекол
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Маркетинг витражных безопасных стекол
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Вопрос Ольги
Наша фирма занимается производством дорогих витражных безопасных стекол по новой технологии. Конкурентов, в принципе, нет. Ничего подобного никто не делает. Посоветуйте, с помощью какой рекламы лучше раскрутить данный товар. Выставки в других городах дают отдачу, но очень маленькую, реклама в элитных журналах и по радио и ТВ - почти нет. У нас есть салон-магазин, но посещаемость низкая, в связи с отдаленным расположением от центра города. К тому же наш товар нужно видеть в живую, иначе интереса нет. Спасибо.
Ответ Ателье маркетинга ER
В вашем вопросе есть все, что нужно для ответа. Если вас беспокоит вопрос о выборе эффективной формы рекламы для вашего товара, витражного стекла, то нужно отдавать предпочтение рекламе, которая позволяет видеть стекла вживую, по вашему выражению. Поэтому хоть какую-то отдачу дают выставки, поэтому не работает обычная реклама.
Если копнуть глубже, то вам следует понять, что такого видят или ощущают ваши клиенты, когда видят стекла вживую? Это что-то такое, что вы не можете передать рекламой (а я представляю вашу рекламу, ее отголоски звучат в вашей формулировке "дорогие витражные безопасные стекла по новой технологии". Если бы ваши стекла были такие же серые как это описание, вряд ли бы вы вообще что-то продали) и что клиенты могут увидеть или ощутить помимо ваших слов и презентаций. То есть, ваши стекла продают себя сами, а вы своей рекламой только мешаете. Все, что вам нужно - устроить встречу между стеклами и клиентами и дать им посмотреть друг в друга. А вам - помолчать... По крайней мере, нужно говорить об этих стеклах красиво.
Это умеют художники-дизайнеры, вот вам важное направление маркетинга - направьте свои усилия не на конечных покупателей, а на дизайнеров. Научите их использовать ваше стекло в своих проектах, расскажите, как это делают на западе. Пусть они красиво расскажут о стекле своим клиентам.
Вообще, Ольга, главная проблема - не поиск лучшего рекламного носителя или креатива, который бы смог "толкать" ваши витражные и эксклюзивные стекла. Как это случается чаще всего, проблема в неверном ходе мыслей. Ваш вопрос выглядит так, будто ваши клиенты обменивают свои деньги на вашу рекламу. Отсюда логика: хочется лучших продаж - задаете вопрос, где лучше разместить рекламу. Но это полная ерунда. Никому не нужна ваша реклама и никто не станет менять на нее своим деньги. Люди готовы тратить деньги, если им предложат нечто такое, что может сделать лучше их жизнь. Видимо, ваша реклама не способна показать, как эти стекла могут это сделать. А говоря точнее - вы не можете это сделать. Но, похоже, пока и не задумываетесь.
Задумайтесь об этом и действуйте соответствующе. Это и есть маркетинг.
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011