Ателье ERУслуги и консультацииПрогноз отдачи рекламной кампании
Тест-прогноз
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
Тест-прогноз
Рекомендуем
Жертвы рекламыРекламная минаОценка бюджета рекламной компании и прогноз ее отдачи
Оценка отдачи рекламной кампании
Последняя редакция: 17.12.2008
 
Каков средний возраст компаний, действующих на вашем рынке?
Нет ответа
Более 10 лет
От 5 до 10 лет
От 3 до 5 лет
Не более 2 лет
Наибольшее влияние на содержание и форму рекламы оказал:
Нет ответа
Руководитель, его предпочтения
Предложение со стороны рекламного агентства или специалиста, который ее разрабатывал
Другое
Основной рекламный канал на рынке:
Нет ответа
Газеты
ТВ, наружная реклама и радио
Небесплатные и специальные журналы
Интернет или другие каналы
Стоимость рекламной кампании и прибыль с одной продажи-контракта:
Нет ответа
Стоимость рекламной кампании соизмерима или меньше прибыли с одной продажи-контракта
Стоимость рекламной кампании примерна равна прибыли с 5-10 новых контрактов или продаж
Стоимость рекламной кампании примерна равна прибыли с 25-60 новых контрактов или продаж
Стоимость рекламной кампании примерна равна прибыли со 100 и более новых контрактов или продаж
Оценка доля вашей компании на рынке:
Нет ответа
Значительная, не менее 20%
От 5 до 20%
От 1 до 5%
Нет информации
Активно ли используется реклама на вашем рынке:
Нет ответа
Очень активно
Достаточно активно
Рекламы немного
Нет информации
Сколько времени ведется подготовка к кампании (период от решения о ее проведении до выхода рекламы):
Нет ответа
Менее 2 недель
От 3 недель до полутора месяца
Более двух месяцев
Была запланирована более трех месяцев назад
Ваши потенциальные клиенты:
Нет ответа
Хорошо знают, как используется ваш товар или услуга (или аналогичные), имеют опыт
Не вполне осознают, как в полной мере использовать ваш товар или услугу
Лишь примерно себе представляют возможности вашего товара или услуги
Ничего пока не знают
Предпочтения рынка:
Нет ответа
Основным спросом пользуются предложения с низкой ценой
Основным спросом пользуются предложения с высоким качеством
Спрос делится на сегменты
Если спрос в результате кризиса 2008-2009 года снизился, то основные причины:
Нет ответа
Снижение доходов потенциальных клиентов
Структурное снижение спроса на ваши товары или услуги в результате торможения экономики
Перевод клиентами доступных средств на более актуальные для себя направления
Неясность на рынке, выжидательная позиция клиентов
Ваша целевая аудитория:
Нет ответа
Скорее молодежь и дети
Скорее средний возраст
Широкая аудитория
Возраст вашей компании по сравнению со средним возрастом компаний на этом рынке?
Нет ответа
Средний возраст по рынку
Старше более, чем на 2 года
Моложе, более чем на 2 года
Количество рекламы на рынке:
Нет ответа
Стабильно
Нарастает
Снижается
Рекламы практически нет
Кризис 2008-2009 года, его влияние на рынок:
Нет ответа
Оказал огромное влияние, привел к принципиальным переменам
Оказал сильное влияние, но основа рынка осталась прежней
Оказал серьезное, но косвенное влияние
Оказал незначительное влияние
Основное содержание вашей рекламы:
Нет ответа
Информация о товарах и услугах, акцент на полноте информации о преимуществах
Акцент на заметность рекламы, ее оригинальность, запоминаемость, красоту
Информация о главном преимуществе вашего предложения
Другое
Страница 1 (из 3)
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011