Ателье ERУслуги и консультации
Прогноз отдачи рекламной кампании
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
Рекомендуем
Простой учебник хорошей рекламыЖертвы рекламыРекламная минаОценка бюджета рекламной компании и прогноз ее отдачи
Оценка отдачи рекламной кампании, тест-прогноз (бета)
Последняя редакция: 13.06.2010
Темы:
Этот экспериментальный тест позволит вам получить прогноз финансовой отдачи вашей рекламной кампании.
Пожалуйста, примите во внимание:
Мы не даем гарантий точности прогноза, поскольку не можем гарантировать точности и объективности ответов на вопросы теста. Кроме того, принципиально невозможно учесть все обстоятельства, способные повлиять на эффективность рекламы, хотя системная роль наиболее распространенных факторов учтена. В некоторых ситуациях тест может предупредить о низкой достоверности полученного прогноза.
Прогнозируется общая финансовая отдача рекламной кампании, а не только отдача, полученная в период действия рекламной кампании. Во многих ситуациях максимальная отдача рекламы начинается уже после окончания кампании.
Модель, на которой основан тест, лучше подходит для описания ситуаций, в которых находятся компании малого и среднего бизнеса, поэтому результаты теста могут быть менее достоверными, если речь идет о рекламных кампаниях, проводимых крупными предприятиями.
Прогноз не учитывает убытки, связанные с предоставлением дополнительных скидкок, бонусов и т.д. Если ваша кампания основана на таких вещах, вы должны учесть эти убытки дополнительно.
Инструкции к тестуКак устроен тест
1
 Даешь 770 рублей:)
Кузнец v.ilyasov@gmail.com (6.01.2009 19:58)
2
поучительно..
 Советую всем пройти этот тест, поставленные вопросы заставляют еще раз обдумать и проверить свою стратегию и тактику рекламной кампании. Спасибо.
Милана Беляева milana-vvc @mail.ru (14.03.2009 7:58)
3
Спасибо за ясность и точность
 Тест хорош своими точными рефлексивными вопросамию Простота и легкость теста - только кажущиеся его свойства. Точность вопросов - его главное преимущество.
Сергей gorloviia@mail.ru (24.07.2009 16:08)
4
Результат: прогноз положительный
ну что ж, ответы даны честные. сам произвожу эту самую кампанию. недели через три-четыре отчитаюсь...
smirnovroman.ru (14.10.2009 8:17)
5
А я разрабатываю р.к. для транспортной грузовой компании.
 Интересный тест! Буду ждать реальных результатов! Да еще проект р.к. хочу представить в качестве диплома в универ! Так что, спасибо, за доп. информацию!Тоже отпишусь о результатах!
Полина nochnoe_nebo@inbox.ru (30.11.2009 16:25)
6
для диплом неплохо
интересно! добавлю в диплом в качестве дополнения к обоснованию
Ирина rishanya@rambler.ru (24.05.2010 17:53)
7
отличный тест!
 очень хороший адекватный тест! тоже вставлю в диплом (с ссылкой конечно)) 690 на 1000 - нормальный вариант
Екатерина (30.05.2010 22:40)
8
то, что нужно!!! спасибо)
Пишу магистерскую работу о продвижении турпродукта на рынок. Стоимость мероприятий посчитать - не проблема, а вот определить эффективность и составить прогноз...очень помог Ваш тест, ребят! спасибо огромное! он и стал обоснованием эффективности применения предложений!
Валерия (21.05.2011 23:48)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011