Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетингаОценка эффективности рекламной кампании: тест-прогнозПростой учебник хорошей рекламы15 уроков маркетинга услуг
Ателье ER: аутсорсинг маркетинга и аналитические услуги
Последняя редакция: 10.12.2013
 
Ателье ER оказывает услуги по организации и управлению маркетингом для предприятий малого и среднего бизнеса по схеме аутсорсинга маркетинга.
Коротко о наших услугах...
Мы предлагаем три типа проектов сотрудничества, позволяющие решать основные маркетинговые задачи, которые стоят перед руководителями развивающихся компаний: от анализа ситуации и разработки новой стратегии маркетинга до всестороннего маркетингового сопровождения компании на ее пути к рыночному лидерству. И этот путь пройден нами уже неоднократно.
Наше участие не ограничивается отстраненными консультациями и разработкой рекламных акций. Мы тесно сотрудничаем с руководством и сотрудниками компаний, работая вместе с ними над полным комплексом задач развития, фокусируясь на маркетинге, внося необходимую лепту в стратегический и кадровый менеджмент. Для Ателье ER характерна высокая мера ответственности, доверия и вовлеченности в интересы партнеров.
Благодаря проверенным методам дистанционного сотрудничества, идеями и опытом Ателье ER может воспользоваться любая компания, в каком бы регионе России она ни находилась.
Знания и навыки, накопленные в некоторых редких сферах компетенции, позволяют Ателье ER оказывать и спектр особых аналитических и экспертных услуг.
Воспользуйтесь картой сайта и поиском или рубрикатором тем (справа), чтобы найти нужную информацию. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - сообщите нам и вы получите личный ответ.
Пусть думают, что вам просто везёт
Последние публикации
 11.12.2013 
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги: "Вам был не нужен какой-то маркетинг, все работало и так. А теперь вы устали от того, что все происходит не так хорошо, как вы хотите, а так, как складывается рынок."
 21.03.2012 
Уважаемый(ая) клиент!: Могут ли отношения с клиентами оставаться личным даже если их тысячи? О сценарном подходе к маркетингу отношений. Статья для журнала "Маркетинг и реклама".
 29.11.2011 
Похищение Европы: "В одном древнем мифе прекрасная дочь какого-то царя гуляла с подругами по берегу моря. К ней подошёл ласковый бычок, и она, играя, уселась ему на спину. Но в тот же миг бычок озверел, кинулся в море вместе с царской дочерью..."
1
2
исходя из реалий так называемого кризиса можно наблюдать деиндустриализацию региона и, как следствие, увеличения расслоения общества, что станет предпосылкой для возникновения революционных настроений. Это в свою очередь провацирует перераспределение политических сил в пользу патриотических настроений и обострению социальной обстановку не в пользу Москвы. Назревает взрывоопасная ситуация, растёт революционный потенциал, для уменьшения которого России придётся мириться с оттоком работоспособного населения из региона. Частью в Европу (более обеспеченных), частью в центральную часть России. Это создаёт приемлемые условия для бизнесс-капитала, но уменьшает влияние Москвы на контроль региона. Глобальные последствия не определены, хотя и ясно, что они приведут к увеличению противоречий между европейскими и российскими группировками. Социальная же сфера терпит неприятные трансформации. И эти тенденции сохраняются. [...]
3
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011