Ателье ER
Статьи и уроки
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Информация к размышлению: статьи по маркетингу, учебники маркетинга, другие материалы
Статьи и уроки
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Информация к размышлению: Статьи и уроки Ателье ER
Последняя редакция: 11.04.2012
 
Авторские материалы Ателье ER.
 При публикации этих материалов на своих веб-ресурсах просьба создавать работающую гиперссылку на сайт Ателье ER, при перепечатке в прессе просьба связаться с нами и получить согласие. 
Могут ли отношения с клиентами оставаться личным даже если их тысячи? О сценарном подходе к маркетингу отношений. Статья для журнала "Маркетинг и реклама".
Опус о властолюбивых правителях и не менее властолюбивых парадигмах, о логарифмических ранговых распределениях и о законах природы, которые не позволяют расслабляться ни королям народов, ни королям рынка.
"Практику социальной инженерии необходимо выработать особый "когнитивный" взгляд, позволяющий ясно различать когнитивный уровень ситуаций, событий и фактов..."
Это очень маленький и простой учебник хорошей рекламы. В нем рассказывается и показывается на примерах методы решения важнейших задач, которые приходится решать, когда мы хотим создать хорошую рекламу.
"Великое благо - быть мастером метафоры. Это единственное, чему мы не можем научиться у других." Аристотель
Первая версия опорного текста к курсу "Анализ сложных социальных систем". Обзор принципов, методов анализа и проектирования вмешательств в сложные социальные системы. Для подготовленных читателей.
Cовсем недавно, в сентябре 2009-го в авторитетном журнале Nature вышла статья "Ранние предупреждающие сигналы критических переходов", в которой вновь поднимается "горячая" тема возможности прогнозирования критических событий в сложных системах. Что пишут?
О фрактальной динамике продаж, о самоорганизации сложных рыночных систем, о шумах коллективного сознания и о том, как сделать своё мышление более продуктивным.
"Давайте признаем: креатив как понятие стал просто вреден. Нам, труженикам маркетинга и рекламы, нужно уходить от этого термина как де-факто нашего цехового бренда..." Статья для журнала "Маркетинг и реклама".
Фракталы, разворачивающиеся в когнитивном пространстве рынка - основной предмет внимания интрамаркетолога. Но фракталы, несмотря на свою популярность, бывают непросты для истинного понимания. Мы собрали эту галерею, чтобы снабдиться визуальными образами фракталов, причем не математических и компьютерных, а тех, которые можно встретить в природе.
Перспективы грядущей когнитивной революции в маркетинге: новые методы уже работают на практике! Статья опубликована в журнале Новый маркетинг.
Статья о том, как на практике выглядит процесс сотрудничества при аутсорсинге маркетинга и какие вещи нужно учитывать, выбирая себе партнера по аутсорсингу. Опубликована в журнале "Калининградский профессионал"
Как приручить рекламу и сделать своей верной помощницей, а не прожорливой нахлебницей? Статья для журнала "Калининградский профессионал".
Статья на реальных примерах знакомит с одним из простых и полезных инструментов интрамаркетинга - фазовым анализом. Опубликована в журнале "Бизнес-ключ".
Первый вразумительный обзор современного Knowledge Management в русскоязычном интернете.
Лучший в российском интернете учебник по маркетингу в сфере услуг. В простой и наглядной форме изложены все основные концепции современного маркетинга услуг. Даже академические круги не остаются к равнодушными к этим урокам (ругаются на легкий стиль изложения ;), а начинающим он будет просто очень полезен.
"...Как же должен быть организован маркетинг и чем он должен заниматься? Как его наладить, чтобы он работал также продуктивно, как ваша бухгалтерия? Это все-таки возможно. Но выбросьте из головы теории, мы расскажем, какие варианты работают на практике..."
Наши неофициальные наблюдения, заметки, мысли на самые разнообразные темы, в том числе и не относящиеся прямо к маркетингу. Иногда они гораздо больше говорят о нас и нашей логике, чем все остальные, официальные страницы сайта ER. Рекомендуем.
Две связанных статьи для журнала &Стратегии, в которых дается систематизированный обзор основных современных направлений маркетинга, а также подробно освещается наиболее перспективный, холистический маркетинг.
Единственное в российском интернете более-менее внятное изложение идей латерального маркетинга, этого последнего веяния в "поп-маркетинге". Увы, не все с ним гладко.
Если вы не знаете, как начать свой бизнес, вам не поможет бизнес-план. Вам нужно правильно взглянуть на вещи. (Повод поразмыслить, никаких примитивных советов в американском стиле!)
С 2005 года Ателье ER базируется в Калининграде, в самом западном регионе России. Он отделен от Большой Земли двумя границами и здесь много интересного и необычного. В этом разделе мы публикуем свои наблюдения об этом уникальном городе. Небольшая подборка характерных фотографий.
Самый одиозный метод маркетинга - реклама. Что думает о ней Ателье ER? Поразмыслите о некоторых редко упоминаемых аспектах рекламной деятельности.
Статья про то, как некоторые новые веяния в маркетинге перекликаются с интрамаркетингом Ателье ER.
Иллюстрированные истории, презентации и фотоальбомы на нашем сайте-спутнике. Для наших друзей и партнеров - специализированные разделы.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011