Ателье ERСтатьи и урокиСтруктура управления знаниямиАнтропологические методы
Совет старейшин в кадровом менеджменте
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Структура управления знаниями
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Совет старейшин в кадровом менеджменте
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Структурный анализ приводит к следующим выводам, касающимся наиболее эффективного использования потенциала опытных и способных сотрудников и организации обучения:
В группе новичков всегда следует оставлять минимум двух опытных сотрудников
Опытный сотрудник будет действовать гораздо более эффективно, если он будет связан с другими опытными сотрудниками, а не с новичками. Если речь идет о найме опытных или талантливых людей, то следует их связывать с другими опытными или талантливыми людьми, а не "компенсировать" ими новичков или посредственных сотрудников.
Чтобы обучить новичка, его следует помещать на второстепенные роли в группу опытных сотрудников, и крайне нежелательно действовать наоборот - помещать опытного сотрудника в группу новичков.  В группе новичков всегда следует оставлять минимум двух опытных сотрудников, связь между ними и станет осью обучения и передачи неформализованных традиций новичкам. 
Наибольшую ценность представляют сотрудники, обладающие большим количеством связей внутри организации (речь идет не только о формальных связях!) и большим стажем. Замена такого сотрудника на менее опытного наносит удар по всем связям и наносит существенный урон совокупному опыту и знаниям всей организации.
Продолжение следует
1
Блестяще
Идея отличная, но реализовать сложно. Если подходить формально и шаблонно, то будет только вред.
Трошин Дмитрий Владимирович, системный аналитик giopup@gmail.com (11.03.2011 9:32)
2
ДЛя Славы
Истересненько!
чел (5.01.2012 11:53)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011