Ателье ERСтатьи и урокиСтруктура управления знаниями
Что такое персептрон
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Структура управления знаниями
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Что такое персептрон
Последняя редакция: 05.04.2015
Темы:
Персептрон - это кибернетический механизм, действующий по особому алгоритму. Его придумал в 50-х годах 20-го века американский кибернетик Фрэнк Розенблатт, когда размышлял над тем, как создать машину, которая бы могла учиться и распознавать образы - то есть, делать нечто такое, что совершенно не умели делать компьютеры тех времен. В 1960-м году он построил электронный персептрон MARK-1. В ходе экспериментов Розенблатт научил MARK-1 узнавать цифры, буквы и простые геометрические фигуры.
Персептрон Фрэнка Розенблатта стал первым прототипом нейронного компьютера. Его чувствительная матрица состояла из 400 рецепторов.
Внутреннее устройство персептрона.
Это было настоящим прорывом в кибернетике, поскольку появилась действующая модель, демонстрирующая, как может быть устроен мозг живых существ, которые обладают способностью учиться и распознавать образы. Кроме того, стало ясно, что такими способностями можно наделить и машины.
Но самое важное, что все замечательные способности к обучению и распознаванию образов МАРКа были основаны на простом принципе. Разберемся в нем, это не только нужно для того, чтобы уяснить структурный смысл управления знаниями, но и просто интересно.
Далее в этом разделе:
1
 Spasibo.
 Spasibo.
Ilona illona1991@mail.ru (13.04.2010 19:09)
2
просто
 и понятно
djem (23.11.2010 12:13)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011