Ателье ERСтатьи и урокиСтруктура управления знаниямиСтруктура организации и кризис роста
Кризис роста организации
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Структура управления знаниями
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Кризис роста организации
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Кризис роста, связанный с первичным структурированием организации - важный этап в развитии. Пожалуй, по серьезности и многообразию последствий он может сравниться лишь со слиянием/поглощением или кризисной реструктуризацией. Для многих организаций этот кризис проходит болезненно, с серьезными потерями. Дело усугубляется тем, что  разбиение организации на подразделения обычно осуществляется по функциональному признаку. Это неизбежно приводит к ослаблению и разрыву многочисленных "межфункциональных" горизонтальных связей между сотрудниками. 
Формально функциональное дробление организации повышает ее управляемость. Однако, с точки зрения KM, это наносит сокрушительный удар по совокупному хранилищу опыта и знаний, особенно в отношении стратегических вопросов и согласованности в выполнении различных функций организации (см. рис.4).
Если конгломерат синапсических связей персептрона искусственно разрезать надвое, количество связей между S- и A-элементами уменьшится вдвое. Настолько же уменьшится и его способность к обучению и распознаванию образов. При этом он становится "слеп" к некоторым конфигурациям, которые мог успешно различать раньше. Аналогичные вещи происходят и при структурировании организации - потеря значительного количества внутренних связей наносит ущерб ее способностям, в некоторых отношениях невосполнимый.
Рис.4
 Общий конгломерат знаний организации распадается на несколько изолированных кластеров  - каждое подразделение обладает частными знаниями и умеет выполнять свои узкие задачи, но организация как единое целое действует существенно хуже.
Итак, с позиций управления знаниями, наилучшие условия для накопления и обмена знаниями возникают в небольших командах, до предела насыщенных горизонтальными связями, с высокой внутренней связностью. Это серьезная причина стараться "сохранить" или "вернуть молодость" организации. Неслучайно,  значительная часть методов Knowledge Management нацелена на возвращение в крупные структурно сложные организации духа инноваций, гибкости и доверия, которым отличаются молодые команды.  Сообщества, обладающие такими качествами, в современном KM называются Community of practice.
1
все очень нужно и полезно знать
огромное спасибо за информацию!!!!!!!
Ольга (19.09.2011 8:16)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011