Ателье ERСтатьи и урокиСтруктура управления знаниямиСтруктура организации и кризис роста
Три уровня управления знаниями
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Структура управления знаниями
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Три уровня управления знаниями
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Знания - это связи. Связи нарушаются различного рода барьерами. Можно выделить три типа барьеров и соответственно, разложить KM-инструментарий на три уровня:
Три уровня управления знаниями
Три уровня управления знаниями
  1. Физический уровень. На этом уровне управление знаниями занимается влиянием физических барьеров для общения и обмена знаниями. Например, устраняя стены в офисе или иным образом перестраивая рабочее пространство, мы можем изменять систему формальных и неформальных связей между сотрудниками. Это самый поверхностный уровень, и обычно он подчиняется следующему, более глубокому уровню.
  2. Уровень управления и информации. На этом уровне управление знаниями работает с влиянием формально-организационных и информационных барьеров. Например, добавляя проектную линию управления или внося другие модификации на этом уровне, мы можем добиться серьезных KM-результатов. На этом же уровне действует анализ социальных сетей и методы, основанные на применении информационных технологий. Этот уровень подчиняется третьему, самому глубокому уровню.
  3. Когнитивный уровень. На этом уровне управление знаниями исследует влияние шаблонов восприятия, мышления и устраняет вызванные ими когнитивные барьеры. Этот уровень управляет остальными, поэтому имеет особое значение. К нему относятся методы управления знаниями, основанные на модификации таксономий, на применении спектра антропологических методов, использовании метафор и историй.
Мы начнем с физического и информационного уровней, и закончим самым глубоким, когнитивным.
1
все очень нужно и полезно знать
огромное спасибо за информацию!!!!!!!
Ольга (19.09.2011 8:16)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011