Ателье ERСтатьи и урокиСтруктура управления знаниямиСтруктура организации и кризис роста
Чем хороши маленькие организации
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Структура управления знаниями
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Слабые местища больших компаний
Чем хороши маленькие организации
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Классический персептрон до предела насыщен связями между своими слоями: каждый S-элемент связан попарно с каждым A-элементом. Высокая внутренняя связность обеспечивает способность персептрона быстро учиться (и переучиваться, если в этом возникает необходимость). То же верно и для небольших организаций. До тех пор, пока количество ее участников не превышает 7-15 человек, каждый в ней обычно имеет сильные и непосредственные связи с другими участниками. Это обеспечивает высокую способность к обучению и адаптационные возможности, чрезвычайно важные для развития молодой организации.
Проявления высокой связности в небольших компаниях
Высокая лояльность и мотивация персонала. Статус человека в небольшой организации зависит скорее от его реального вклада, а не от положения в формальной иерархии. Инициатива, знания и опыт каждого сотрудника видны всем, востребованы и высоко ценятся, для их "продвижения" не нужно слишком много усилий.
Высокая гибкость и способность к инновациям. Именно молодые и небольшие компании во всем мире считаются главным источником изобретений и инноваций. Причины этого лежат в отсутствии жесткой формальной структуры и правил, накладывающих ограничения на мышление и поведение членов организации.
Высокий уровень доверия в организации. У членов организации нет причин ревниво "придерживать" информацию и знания, стараясь повысить или сохранить свой статус, как это обычно происходит в иерархических организациях с внутренней конкуренцией. А нет доверия - нет и коллективных знаний.
Организация действует согласованно и целостно. Коммуникации между людьми сильны. Каждый член организации осведомлен о решениях и планах, понимает их необходимость и смысл. В своей работе люди руководствуются в первую очередь интересами всей организации, а уже во вторую очередь - локальными соображениями. Это способствует формированию крепкой и яркой коллективной идентичности.
Небольшой организации легче достигать и поддерживать лояльность клиентов. Возможность легко идти на встречу индивидуальным запросам, отсутствие бюрократических проволочек, быстрая реакция на жалобы, большая степень внимания, неформальные отношения с представителями компании - вот лишь основные преимущества небольшой компании в глазах клиентов.
Адекватная самооценка членов организации. В успешных организациях сотрудники иногда становятся излишне высокого мнения о своей роли, способностях и достижениях - особенно это касается руководства и ведущих специалистов. Для этих людей акцент смещается от достижения успеха организации к реализации своих личных амбиций. Этому негативному процессу способствует формализм и иерархичность крупных организаций. "Статусные" конфликты в организации - характерный симптом, за которым стоит весь клубок проблем роста.
Чем они еще хороши: правило 3/2 для продуктивности персонала
В конце 2006 года было опубликована короткая статья Алана Энгельхардта, повествующая о результатах исследования 500 американских компаний. В исследовании сопоставлялись два показателя - прибыльность компании и количество персонала компании. Отношение между этими параметрами дает среднее количество прибыли, создаваемое одним сотрудником, то есть, среднюю продуктивность каждого сотрудника. Оказалось, что:
  1. Продуктивность персонала снижается с ростом организации по степенному закону.
  2. Каждое увеличение организации в три раза уменьшает продуктивность персонала в два раза, или в другой формулировке, увеличение количества сотрудников на 10% приводит к уменьшению продуктивности каждого на 6,3%.
Красноречивые цифры. Естественно предположить, вслед за Аланом Энгельхардтом, что снижение продуктивности связано с затруднением сотрудничества, трудностями в обмене идеями и размыванием общего видения, которое происходит с ростом и структурированием организации.
Полный текст статьи: The 3/2 rule of employee productivity
Однако, количество связей, которые может поддерживать один человек, имеет естественные ограничения и с ростом организации неизбежно наступает момент, когда она должна быть структурирована: выделены подразделения, введена структура управления.
1
все очень нужно и полезно знать
огромное спасибо за информацию!!!!!!!
Ольга (19.09.2011 8:16)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011