Ателье ERСтатьи и урокиКороли и изотопы
Постскриптум
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Короли и изотопы
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Короли и изотопы. Постскриптум
Последняя редакция: 15.09.2011
 
Просвещенный читатель, который ещё не забыл свои вузовские знания по статистике и математике, мог заметить, что у так называемого "закона сохранения власти" есть элементарное объяснение.
Представьте себя Творцом истории. Вы раскатываете перед собой чистый свиток, в котором намереваетесь спланировать хронологию исторических событий. Вы отмечаете линиями судьбы отдельных королевств и государств, линиями потоньше - судьбы организаций и т.д.
Линия судьбы каждого государства в этом свитке должна быть разбита вами на периоды правления того или иного короля. Моменты смены короля каждой страны вы отмечаете точками на соответствующей линии. Как вам расставить эти точки?
Не особо задумываясь, вы можете расставить их совершенно случайно - тут и там. Всего таких точек будет столько, сколько королей вы планируете в истории каждого государства (точнее столько и минус один). В результате линия судьбы каждого королевства окажется случайно разбитой на периоды правления конкретных королей:
И вот, если вы поступите так, и расставите точки на линиях случайно, окажется, что периоды правления королей каждого государства будут соответствовать тем самым логарифмическим ранговым распределениям, о которых мы говорили.
Очень простое объяснение "закона сохранения власти", не правда ли? Неужели, всё дело в случайной руке Судьбы, которая расставляет точки на линии жизни королевств? Даже не расставляет, а уже расставила - ещё до того, как история началась, ещё до начала времён.
Не знаю, право, что для короля утешительнее - что всё уже решено, что все сроки назначены, или что он не в силах ничего поделать с неизменной вероятностью потерять свой трон...
Конечно, это просто два разных способа говорить об одном и том же: вехи истории расставляют не короли, не люди, собравшие в своих руках невиданное могущество - как бы им не хотелось так думать. Да и что такое эта власть, если даже самый властный король не властвует над своей собственной судьбой?
Воистину, не стремитесь к власти, если не желаете потерять власть над самим собой.
Роман Уфимцев
15 сентября 2011 года, Калининград
1
Хм... :)
Ждем продолжения:) 
Кузнец тувинский (28.08.2011 8:18)
2
доказательств хотим )
И еще, полгода жду продолжения статьи "Властелин Афганистана",
когда же будет продолжение банкета? )
Denis (30.08.2011 8:41)
3
Доказательства на руках
Постепенно с ними знакомимся.
"Властелин Афганистана" - да, обещал :( но Афганистан пока не дается не только американцам и прочим... Дело оказалось сложнее, чем казалось - как это вообще с Афганистаном бывает. Но доберемся и до него - уж очень интересная страна, уникальное сочетание исторических и географических факторов, в результате - буквально место соприкосновения нашего мира с параллельной реальностью, Мордор, одним словом. Понемногу собираю идеи и привожу их в систему, чтобы описать это. А пока остается наблюдать схватки между доблестными беспилотниками и "повстанцами", и провожать бравых американцев, безуслово, хорошо там проведших время.
Роман Уфимцев (30.08.2011 14:51)
4
совпадения или...
Пелевин в своей последней книге целый рассказ написал про Афганистан и беспилотники
Юрий (1.09.2011 9:52)
5
спасибо!
хорошая работа... :)
Юрий (10.09.2011 10:18)
6
Спасибо,
Пока объясняли, сами поняли, как говорится... ;)
Роман Уфимцев (10.09.2011 17:11)
7
Стив Джобс
Я полагаю, что Стив Джобс был типичным параноиком только от IT индустрии.
Павел (22.10.2011 22:12)
8
Меткое наблюдение
Согласен с вами. Джобс бы параноиком в хорошем смысле этого слова. У этого слова есть хороший смысл.
Думаю, он до последнего дыхания не был удовлетворен тем, что сделал и чего достиг. И потому сделал многое. И конечно, дело не в Айфонах и в Айпадах, а дело в особой философии ИТ.
Роман Уфимцев (22.10.2011 23:30)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011