Ателье ERСтатьи и уроки
Аутсорсинг маркетинга
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Статья для журнала "Калининградский профессионал".
Елена Уфимцева,
Ателье маркетинга ER,
Калининград.
pdfСкачать статью "Аутсорсинг маркетинга" в формате PDF (325 кб)
Аутсорсинг маркетинга – это поручение задач, связанных с разработкой и реализацией комплекса маркетинга внешней специализированной компании. По сути, он аналогичен распространенному сегодня бухгалтерскому аутсорсингу, когда внешнему исполнителю передается бухгалтерский учет. Точно также, аутсорсинг маркетинга организуется в форме постоянного сотрудничества компании-заказчика и компании-исполнителя, и точно также, на определенном этапе развития бизнеса аутсорсинг маркетинга – удобное, доступное и выгодное решение.
Общих разговоров на эту тему ведется много, но иногда полезнее услышать мнение и рекомендации людей, которые хорошо знают практическую сторону дела.
Ателье маркетинга ER оказывает услуги по аутсорсингу маркетинга с 2003 года и мы накопили некоторый опыт. Опираясь на него, я хочу в этой статье познакомить вас с возможностями и подводными камнями этой перспективной формы организации маркетинга.
В статье:
1
жутко
Жутко  интересно, но непонятно. Хотя, если посмотреть с другой стороны реальности...
Игорь  razum201@yandex.ru (15.09.2011 19:29)
2
чисто субъективно
" Аутсорсинг маркетинга "...звучит как хохма из выступления М.Задорнова))
druggist (28.03.2013 7:26)
3
Профессиональные термины иногда звучат забавно
Для непосвященого уха. Но в деловой среде это привычная уже вещь.
Роман Уфимцев (28.03.2013 7:47)
4
Цена вопроса
Елена, верю в вашу с Романом счастливую Звезду. так држть
з (28.01.2014 15:50)
5
Спасибо вам, инкогнито :)
Роман Уфимцев (29.01.2014 21:10)
6
Аутсорсинг
Аутсорсинг маркетинга это не удаленный отдел продаж получается? Наша фирма пробовала такое, но не срослось. Гораздо удачнее оказался опыт передачи бухгалтерии на аутсорсинг в крупную компанию Интеркомп.
Шарова Анастасия dubinkina2016@yandex.ru (29.01.2015 19:37)
7
Аутсорсинг
Нет, аутсорсинг маркетинга, это все же удаленный рекламный отдел, а не отдел продаж. Вроде у Интеркомп нет такой услуги.
Михальченков Владислав vadim.kovrov.84@mail.ru (26.02.2015 17:45)
8
Да, аутсорсинг маркетинга это не аутсорсинг продаж
Продажи - это функция, которую почти невозможно отдать внешнему исполнителю, потому что внешнему продавцу куда выгоднее быть дилером. Больше возможностей, больше прибыль. Если он умеет продавать товар, то ему незачем зависеть от конкретного производителя и условия он будет навязывать свои. Зачем ему ограничения аутсорсинга?
Те, кто держит в руках продажи, а не производство, диктует правила (исключение - уникальные товары и услуги). Так что пытаясь отдать продажи на аутсорсинг можно неожиданно оказаться в неприятном зависимом положении.
Но аутсорсинг маркетинга это и не аутсорсинг рекламы. Реклама - только часть маркетинга, обычно это лишь 1/3 маркетинга. Остальные 2/3 - планирование, работа с персоналом, анализ, стратегия.
У.Р. (26.02.2015 18:06)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011