Ателье ERСтатьи и урокиАутсорсинг маркетинга
5. Цена вопроса
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
5. Цена вопроса
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Аутсорсинг подразумевает, что компания-заказчик ежемесячно оплачивает услуги в форме фиксированной абонентской ставки. Этого требует специфика дела. В ином случае вычисление стоимости каждой отдельной услуги, консультации, рекомендации, идеи превращается в бесконечный торг, разрушающий доверие обеих сторон. Маркетологи занимаются не тем, чего требует ситуация, а больше озабочены тем, чтобы представлять заказчику как можно больше «бумажных плодов» своей деятельности, поскольку за них проще требовать оплаты. Это не может привести к хорошему результату и, к сожалению, многие компании, опробовав сотрудничество с «бумажными» специалистами, вообще разочаровываются в маркетинге.
Маркетинг – живой творческий процесс и он не должен превращаться в бесконечный торг, когда отдельно оценивается каждая рекомендация, консультация, идея.
Отдельно оцениваются специализированные виды услуг, которые требуют привлечения дизайнеров, фотографов, операторов, журналистов и т. д. Хороший аутсорсер в этом случае предлагает на льготных условиях услуги своих сотрудников, которые перекрывают основные практические потребности при создании рекламно-информационных материалов. Плюс в том, что аутсорсер не только говорит, какой должна быть реклама, но предоставляет заказчику готовый продукт и полностью отвечает за его эффективность. Тем не менее, аутсорсер может наладить взаимодействие с любым рекламным или продюсерским агентством, если с ними удобно сотрудничать компании-заказчице (взаимозачеты и т. д.) В этом случае аутсорсер предоставляет агентствам детально сформулированные задания и отслеживает их точное выполнение.
Величина абонентской стоимости, которую выставляет аутсорсер, зависит от ситуации, в которой находится предприятие заказчика, и от поставленных задач. Также на цену вопроса влияет квалификация и величина издержек самого аутсорсера, так что итоговая цифра может варьировать в широких пределах. Обычно планка находится на уровне 20-50 тыс. рублей. Вряд ли можно говорить о более низкой стоимости, поскольку серьезная работа требует глубокого погружения в ситуацию и существенных затрат времени квалифицированных специалистов. Они не станут давать рекомендаций, досконально не изучив положение дел и не отслеживая развитие ситуации, чем грешат некоторые консультанты.
Это не слишком высокая стоимость, но для маленьких компаний даже она может быть накладной. Поэтому, аутсорсинг маркетинга в первую очередь рекомендуется компаниям, уже достигшим определенной степени зрелости, когда они могут позволить себе инвестиции в собственное развитие.
1
жутко
Жутко  интересно, но непонятно. Хотя, если посмотреть с другой стороны реальности...
Игорь  razum201@yandex.ru (15.09.2011 19:29)
2
чисто субъективно
" Аутсорсинг маркетинга "...звучит как хохма из выступления М.Задорнова))
druggist (28.03.2013 7:26)
3
Профессиональные термины иногда звучат забавно
Для непосвященого уха. Но в деловой среде это привычная уже вещь.
Роман Уфимцев (28.03.2013 7:47)
4
Цена вопроса
Елена, верю в вашу с Романом счастливую Звезду. так држть
з (28.01.2014 15:50)
5
Спасибо вам, инкогнито :)
Роман Уфимцев (29.01.2014 21:10)
6
Аутсорсинг
Аутсорсинг маркетинга это не удаленный отдел продаж получается? Наша фирма пробовала такое, но не срослось. Гораздо удачнее оказался опыт передачи бухгалтерии на аутсорсинг в крупную компанию Интеркомп.
Шарова Анастасия dubinkina2016@yandex.ru (29.01.2015 19:37)
7
Аутсорсинг
Нет, аутсорсинг маркетинга, это все же удаленный рекламный отдел, а не отдел продаж. Вроде у Интеркомп нет такой услуги.
Михальченков Владислав vadim.kovrov.84@mail.ru (26.02.2015 17:45)
8
Да, аутсорсинг маркетинга это не аутсорсинг продаж
Продажи - это функция, которую почти невозможно отдать внешнему исполнителю, потому что внешнему продавцу куда выгоднее быть дилером. Больше возможностей, больше прибыль. Если он умеет продавать товар, то ему незачем зависеть от конкретного производителя и условия он будет навязывать свои. Зачем ему ограничения аутсорсинга?
Те, кто держит в руках продажи, а не производство, диктует правила (исключение - уникальные товары и услуги). Так что пытаясь отдать продажи на аутсорсинг можно неожиданно оказаться в неприятном зависимом положении.
Но аутсорсинг маркетинга это и не аутсорсинг рекламы. Реклама - только часть маркетинга, обычно это лишь 1/3 маркетинга. Остальные 2/3 - планирование, работа с персоналом, анализ, стратегия.
У.Р. (26.02.2015 18:06)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011