Ателье ERСтатьи и урокиАутсорсинг маркетинга
3. Какие результаты возможны
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
3. Какие результаты возможны
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Главная проблема, которую создает отсутствие системы маркетинга, заключается в том, что для поддержки или роста продаж компании прибегают к очевидным, одинаковым и однообразным решениям, например, к рекламным акциям и картам скидок. Однообразие и узкий спектр идей, гуляющих из рекламы одной компании в рекламу другой, приводит к выравниванию, стиранию их индивидуальных отличий и преимуществ. В результате они просто дрейфуют вместе с рынком: если спрос на рынке растет, пропорционально растут и продажи, если спрос падает, снижаются продажи каждого из конкурентов.
Когда владельцы компаний не удовлетворены пассивным дрейфом и стремятся увеличить свою долю рынка, ограничиваться тем же, что делают конкуренты, недостаточно. Довольно часто, ситуацию пытаются переломить ценовыми войнами и рекламными форсажами, но это, во-первых, просто заставляет конкурентов отвечать тем же, а во-вторых, резко снижает прибыльность всех сторон. В конечном итоге, все сводится к тем же очевидным решениям, которые легко копируются конкурентами и поэтому могут принести лишь временное изменение расклада сил.
Создание и развитие системы маркетинга – качественно иной подход. Как таковая система не может быть быстро скопирована, потому что для ее создания нужно время и квалифицированные люди, и она не видна конкурентам в полном объеме. Поэтому конкурентные преимущества, которые создаются системой маркетинга, гораздо более результативны в стратегических вопросах, в увеличении доли рынка и борьбе за лидерство. И, наконец, хорошая система не требует ни снижения цены, ни резкого увеличения рекламных расходов, оставляя компании ресурсы для расширения производства и развития сервиса.
Вот наглядная иллюстрация. К нам обратилась молодая компания, работающая на высоко конкурентном рынке. Она не входила даже в десятку лидеров, но столкнулась с тем, что рекламных акций для рывка вперед оказывается недостаточно. Это была типичная ситуация: чаще всего владельцы сами придумывали рекламу, реже копировали конкурентов, еще реже и без особого успеха обращались за идеями в рекламные агентства.
Через год сотрудничества основа системы маркетинга компании была разработана и внедрена во все аспекты ее работы. К этому времени компания вплотную приблизилась к пятерке лидеров рынка. Еще через год систематического маркетинга компания стала абсолютным региональным лидером, заняв второе место в России по темпам роста объемов производства в своей отрасли. Немаловажно, что стоимость ее продукции и услуг при этом является одной из самых высоких в регионе, и это не стало помехой стремительному развитию.
Этому успеху способствовала благоприятная ситуация на рынке, но конкурирующие компании не смогли ею как следует воспользоваться. Занимаясь лишь рекламным аспектом, они уступили позиции рядовому игроку, который нашел возможность создать полноценную систему маркетинга, связавшую воедино рекламу, связи с общественностью, продажи, работу с персоналом, сервис и производство. Конкуренты лишь смогли копировать отдельные частные решения, упуская из виду, что они эффективны не сами по себе, а только в рамках цельной системы.
1
жутко
Жутко  интересно, но непонятно. Хотя, если посмотреть с другой стороны реальности...
Игорь  razum201@yandex.ru (15.09.2011 19:29)
2
чисто субъективно
" Аутсорсинг маркетинга "...звучит как хохма из выступления М.Задорнова))
druggist (28.03.2013 7:26)
3
Профессиональные термины иногда звучат забавно
Для непосвященого уха. Но в деловой среде это привычная уже вещь.
Роман Уфимцев (28.03.2013 7:47)
4
Цена вопроса
Елена, верю в вашу с Романом счастливую Звезду. так држть
з (28.01.2014 15:50)
5
Спасибо вам, инкогнито :)
Роман Уфимцев (29.01.2014 21:10)
6
Аутсорсинг
Аутсорсинг маркетинга это не удаленный отдел продаж получается? Наша фирма пробовала такое, но не срослось. Гораздо удачнее оказался опыт передачи бухгалтерии на аутсорсинг в крупную компанию Интеркомп.
Шарова Анастасия dubinkina2016@yandex.ru (29.01.2015 19:37)
7
Аутсорсинг
Нет, аутсорсинг маркетинга, это все же удаленный рекламный отдел, а не отдел продаж. Вроде у Интеркомп нет такой услуги.
Михальченков Владислав vadim.kovrov.84@mail.ru (26.02.2015 17:45)
8
Да, аутсорсинг маркетинга это не аутсорсинг продаж
Продажи - это функция, которую почти невозможно отдать внешнему исполнителю, потому что внешнему продавцу куда выгоднее быть дилером. Больше возможностей, больше прибыль. Если он умеет продавать товар, то ему незачем зависеть от конкретного производителя и условия он будет навязывать свои. Зачем ему ограничения аутсорсинга?
Те, кто держит в руках продажи, а не производство, диктует правила (исключение - уникальные товары и услуги). Так что пытаясь отдать продажи на аутсорсинг можно неожиданно оказаться в неприятном зависимом положении.
Но аутсорсинг маркетинга это и не аутсорсинг рекламы. Реклама - только часть маркетинга, обычно это лишь 1/3 маркетинга. Остальные 2/3 - планирование, работа с персоналом, анализ, стратегия.
У.Р. (26.02.2015 18:06)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011