Ателье ERСтатьи и урокиФазовый анализ организаций в четырех примерах
Фазовая механика организаций
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Фазовый анализ в четырех примерах
Рекомендации по развитию предприятия он-лайн: RSL-тест
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Рецепты времен кризиса
Фазовая механика организаций
Последняя редакция: 18.12.2008
Темы:
В процессе фазового анализа клиник мы скоро обнаружили, что следует объединять клиники в сеть и нужно делать это немедленно. Сегодня, по прошествии нескольких лет, мы видим, что решение об интеграции было совершенно верным и своевременным. Оно стало важным шагом к прочному и долгосрочному региональному лидерству клиник сети "Омни-Дент", а тогда нам потребовалась вся сила убеждения, чтобы доказать акционерам необходимость этого шага.
Этот важный результат был получен на основе того же фазового анализа. Сопоставив стадии развития и относительный объем оказываемых в каждой клинике услуг, мы выяснили, что объединенная сеть будет находиться в пределах изумрудной фазы, приближаясь к желтой. Это само по себе было неплохим указанием о целесообразности объединения, но еще лучший результат мог быть получен при открытии еще одной клиники среднего масштаба в течение ближайшего года. Тогда, в соответствии с особой "фазовой механикой", сеть "Омни-Дент" оказалась бы в середине изумрудной фазы, а это лучшее состояние для рыночного развития. Неожиданно выяснилось, что открытие новой клиники входило в "тайные планы" акционеров, и анализ помог форсировать работу над этим проектом.
Итак, фазовый анализ позволяет не только оценивать ситуацию в отдельно взятой организации, но и анализировать результаты взаимодействия нескольких организаций и решать вопросы о целесообразности объединений или разделений. Как именно это делается - тема для отдельного разговора. Но как бы то ни было, чтобы вполне овладеть фазовым анализом, для начала следует попрактиковаться на анализе отдельных организаций. Это позволит вам не ограничиваться описанными здесь вещами, а создать собственный список "цветных" признаков и подобрать к ним собственный арсенал вмешательств.
На сайте Ателье ER по адресу www.metaphor.ru в разделе "Услуги и консультации" есть электронный RSL-тест, который поможет вам проверить результаты своего фазового анализа. После того, как вы ответите на несколько десятков вопросов, относящихся главным образом к кадровым аспектам работы вашей организации, RSL-тест автоматически сделает оценку фазы развития и даст некоторые системные рекомендации, которые могут дополнить материалы этой статьи. Кроме того, на нашем сайте имеется много другой информации по интрамаркетингу и фазовому анализу. Там же вы сможете задать нам вопросы по любым интересующим вас темам.
Роман Уфимцев
9 июля 2007 года, Калининград
1
зеленая фаза
 Наша клиника как раз находится в этой фазе. Ищу выход.
Лариса stroyinvest@ab.ru (14.12.2008 10:08)
2
Я признательна Вам
 Этот сайт является источником уникальной информации. Написано просто для восприятия и интересно.
Кристина (19.01.2009 13:32)
3
Уважамые создатели сайта!
 Спасибо большое за ваш бесценный материал! Нам - студентам очень пригождается! Вы молодцы!
Татьяна sidorenko_tatka@mail.ru (2.05.2009 17:35)
4
интересно)
 мне интересен ваш взгляд на мир.
благодаря вам рождается желание \"поиграть в бисер\" (по Гессе)
4 фазы развития организации...4 времени года...4 квадры в соционике...4 агрегатных состояния воды...
Интересно, что вы думаете о соционике (с позиции практической целесообразности)?
У древних славян, например была очень схожая наука, называлась она: \"родолад стихий\" (там системными характеристиками выступали элементы природы=человеческие качества). очень интересно)
Наталия jhiiiva@gmail.com (1.11.2010 16:37)
5
О соционике
Тут, возможно, дело в моей личной философии. Я хочу видеть каждого человека одинаково свободным, одинаково талантливым, умным, эмоциональным и т.д., а любая типизация людей, в том числе и соционическая, отнимает это право. Может быть, действительно, есть люди жутко умные, но чёрствые, а есть – способные на сопереживание и любовь, но при этом глупые – ну, есть же белые, а есть чернокожие люди. Примерно об этом говорит соционика. Может быть и так.
Но. Во-первых, я в это не хочу верить (почему одним дано, а другие вынуждены страдать из-за \"неправильного\" типа ?), а во-вторых, те энтузиасты соционики, которые меня по-дружески относили к тому или иному типу, всегда говорили совершенно разные вещи. И знаете, если глядя на одного человека они могут его так по-разному классифицировать (и ещё очень убежденно), то у меня возникает подозрение: а вообще, имеет ли какой-то смысл эта классификация? Или соционики классифицируют только определённое настроение, поведение, но не саму личность? Но если так, какой в ней смысл, в соционике?
В общем, я предпочитаю людей не классифицировать, а принимать каждого как уникальный, неповторимый феномен мироздания. Ни Габена, ни Наполеона, ни любого другого соционического типажа не может быть после реальных Габена и Наполеона. Есть Петров и Сидоров, и они уникальны, также как Габен или Наполеон.
Роман Уфимцев (1.11.2010 22:43)
6
о личной веде-вере
 Спасибо, Роман, за развернутый ответ.
я тоже хочу видеть каждого человека одинаково эмоциональным, умным, свободным, талантливым...совершенно уникальным;)
Верить в жесткие схемы мне тоже не интересно. К теме соционики относилась с юмором. Наверно поэтому знакомые спецы от соционики почти перестали меня пытаться типировать и подарили материалы своего семинара: \"Родолад стихий\" (дескать: \"сама выбирай кем хочешь быть\").
я посмотрела материалы и увидела в них живую целесообразность в связи с идеями интрамаркетинга о кефире;) в единстве с другими идеями.
сейчас хочется рискнуть и реализовать то, что для меня теперь очевидно. это так просто и невозможно одновременно! хочется этим проектом поделиться, найти понятные слова. найти единомышленников.
Наталия jhiiiva@gmail.com (2.11.2010 14:04)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011