Ателье ERСтатьи и уроки
Как начать свой бизнес? История в письмах
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Бесплатная консультацияКак не надо перед собой ставить цели
Как начать свой бизнес? История в письмах
Последняя редакция: 09.10.2008
Темы:
Однажды нам пришло интересное письмо:
Здравствуйте, Роман и Елена!
Познакомился с мыслями и идеями, изложенными на Вашем сайте. В основном Вы говорите о применении интрамаркетинга для развития уже действующих предприятий малого и среднего бизнеса. Мой вопрос касается периода ПОДГОТОВКИ к созданию своего ПЕРВОГО бизнеса. Ведь именно на этом этапе, как мне кажется, закладывается идентичность будущего предприятия. Человек, начинающий бизнес, вступает во взаимоотношения со сложной системой. Значит, от традиционной логики здесь мало пользы.
Может ли предлагаемая Вами система продуктивного мышления помочь решить проблему выбора направления деятельности? Может ли она помочь осознать, в чем должны заключаться первые шаги? Стоит ли учитывать интересы и особенности личности самого предпринимателя или упор нужно делать на "то, что приносит деньги"?
Как Вы понимаете, все это меня интересует не из праздного любопытства. У меня есть огромное желание создать свой бизнес, но чисто логически у меня не получается "вычислить", куда двигаться. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос для меня архиважный. Ситуация еще осложняется тем, что моим единственным источником доходов сейчас является наемная работа (40-часовая рабочая неделя). Тупо все бросить пока не могу, потому что у меня семья. Нужно совмещать до тех пор, пока новый проект не начнет приносить деньги, хотя бы сопоставимые с текущей зарплатой.
Есть у меня одно любимое увлечение - пишу песни. Даже имеются кое-какие успехи. Одна из моих песен звучит в исполнении победителей известного музыкального конкурса, я включен в Российское Авторское Общество... Но заработок, к сожалению, не регулярный. С другой стороны, данный момент можно рассматривать, наверное, как сигнал от мира.
Как уже говорил, желание создать свое дело очень большое. Хочу действовать, но не вслепую, а хоть с каким-то пониманием ситуации. Готов к конструктивному диалогу с Вами. Тем более, что из этого можно будет попробовать сделать общие выводы, ценные для людей, оказавшихся в подобной ситуации.
Заранее благодарен за Ваш ответ.
С уважением, Михаил.
Мы изменили имя человека, от которого нам пришло это письмо, а также некоторые конкретные факты, которые бы могли идентифицировать его. Реальный текст писем был немного отредактирован с сохранением сути и авторского стиля.
Каждый, кто может гордо провозгласить: "У меня свой бизнес", наверняка хмыкнет и пожмет плечами, прочитав такое послание. Что ответишь в такой ситуации?
Можно сказать: "Да не думай сильно много, не пробуй "вычислять", Миша, а просто иди и что-нибудь пробуй делать!" И это правильно. Главное - шевелиться, делать что-нибудь, под лежачий камень вода не течет. Так оно.
А с другой стороны, большинство из тех, кто однажды оказался у руля собственного бизнеса, не совершали никаких подвигов, не вздымали себя от лежачего состояния на печи, как Илья Муромец, чтобы "создать свой бизнес". Они просто не прозевали открывающиеся возможности. Это небольшое везение помноженное на интерес к самостоятельной деятельности. Почему же, если это так просто, собственный бизнес для многих остается недосягаемой мечтой? Тут было над чем задуматься...
1
здорово
 спасибо за интересную и полезную информацию
Светлана (5.01.2010 15:34)
2
Очень дельный совет!
 Нахожусь примерно в ситуации Михатла. Однако более свободен, т.к.уже есть пенсия. Необходимо чем-то заняться, что бы было интересно и приносило бы пусть небольшой доход.Ярко выраженных способностей нет (или не обнаруживаю пока).Интуитивно пока иду как раз путем, описанным Романом.Полагаю, что описанный алгоритм действий как раз для такой категории людей (которых наверное большинство).
Роман, спасибо, Вы наблюдательный человек и потому хороший специалист!
Успехов,Сергей.
Сергей hotenov.sv@mail.ru (19.10.2010 19:17)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011