Ателье ERУслуги и консультацииАутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг: простой способ создать свой идеальный отдел маркетинга
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга: дорога в будущее
Аутсорсинг: простой способ создать свой идеальный отдел маркетинга
Передайте свой маркетинг на аутсорсинг
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Аутсорсинг: простой способ создать свой идеальный отдел маркетинга
Последняя редакция: 28.03.2009
Темы:
В условиях нынешней непредсказуемой экономики компании ищут новые, инновационные способы сохранить свой маркетинговый импульс - несмотря на урезанные бюджеты и драматические флюктуации на рынке. Умные компании понимают, что в таких обстоятельствах нельзя замораживать свою маркетинговую деятельность, особенно если они хотят получить долгосрочную устойчивость своего бизнеса. Так как же им быть, если маркетинг необходим, а средств и ресурсов становится меньше? Ответ: аутсорсинг маркетинга.
Аутсорсинг маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и дизайна - больше не роскошь, а средство передвижения. Большие рекламные агентства и маркетинговые департаменты крупных корпораций подвергаются сокращениям, так что в индустрии появилось немало фрилансеров и небольших агентств, в которых работают талантливые эксперты в области маркетинга и дизайна. Эти специалисты могут открыть для вас свежую бизнес-перспективу, обеспечить вас инновационными маркетинговыми решениями. Они помогут вам привлечь и привязать к себе клиентов с уже существующих рынков и перспективных рынков. Каждый из этих профессионалов работает в собственной нише, обладает тем или иным уровнем креативности и опыта. Конечно, поиск нужных людей потребует определенного времени. Но когда вы найдете нужных, и они взойдут на борт вашего бизнеса, положительный эффект аутсорcинга станет совершенно ясен.
В чем ценность и преимущества аутсорсинга?
1.
Вы получите в свое распоряжение дополнительные компетенции в области стратегии и тактики маркетинга, дизайна. Ваша штатная команда может просто не обладать достаточной квалификацией. Передача маркетинга на аутсорсинг опытной команде, которая легко интегрируется в вашу инфраструктуру, обогатит всю организацию новой энергией и идеями. Вы получите свежие, инновационные решения в маркетинге и организации продаж, в управлении отношениями с клиентами и деловыми партнерами.
2.
Вы получите взгляд со стороны. Порой мы так погружены в свой бизнес, что не видим стратегии маркетинга, программы и материалы с точки зрения внешних наблюдателей. Вы можете знать свой бизнес изнутри, как никто другой, вы можете жить и дышать им, но ваш взгляд все равно будет однобок. Чтобы иметь успешный маркетинг, направленный на вашу текущую и потенциальную клиентскую базу, вам нужно попробовать "походить в мокасинах" своих клиентов. Вам нужно СТАТЬ своим клиентом. Обладая командой специалистов вне компании, вам легче увидеть вещи с точки зрения своих клиентов, а не только с позиций самой компании.
3.
Вы сможете минимизировать последствия сокращения своего маркетингового штата. Вам нужно продолжать начатые проекты, а ресурсы ограничены? Не опускайте рук! С помощью аутсорсинга вы сможете найти квалифицированные, опытные человеческие ресурсы, которые присоединятся к проектам и обеспечат их маркетинговой поддержкой, так что силы, средства и энергия, которые уже были потрачены на проекты, не будут потеряны впустую.
4.
Вы сможете опереться на опыт внешних специалистов, которые подскажут, что работает, а что - нет. Занимаетесь ли вы планированием, готовите ли тексты для буклета или его дизайн - найдется подходящая аутсорсинговая команда, которая привнесет в дело множество вариантов маркетинговых и коммуникационных стратегий, методов и инструментов. Вы сможете положиться на их многолетний опыт, чтобы найти верное решение стоящих перед вашим бизнесом задач.
5.
Вы поддержите импульс критически значимых проектов, они не отклонятся от стоящих перед ними целей, не окажутся забытыми. При нынешнем состоянии экономики люди неожиданно меняют свои рабочие обязанности или вовсе увольняются - в самый разгар работы над проектом. Когда эти люди уходят из компании, они наверняка унесут с собой наработки по проектам (в форме ценных знаний). Когда вы отдаете на аутсорсинг свои маркетинговые коммуникации, у вас появляется одна централизованная партнерская команда и ваши наработки остаются под защитой, готовые для будущего использования.
6.
Вы сможете получать профессиональные услуги людей только тогда, когда они действительно вам нужны. Содержание постоянного сотрудника может быть очень дорогим делом, если учесть не только зарплаты, но и социальные гарантии, офисное оборудование, расходы на обучение и т.д. Партнер по аутсорсингу позволяет вам сохранять гибкость и обращаться к услугам талантливых и знающих экспертов именно тогда, когда они вам необходимы. При этом вам не приходится управлять этими людьми или контролировать их - этим занимается сама аутсорсинговая фирма, а вы можете сосредоточиться на тех делах, которые составляют основу вашего бизнеса.
Кэрин Шафф, 3rd Floor Up, Inc.
перевод Ателье ER
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011