Ателье ERУслуги и консультацииАутсорсинг маркетинга
Передайте свой маркетинг на аутсорсинг
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Передайте свой маркетинг на аутсорсинг
Последняя редакция: 28.03.2009
Темы:
Вы когда-нибудь думали о том, что можно передать свой маркетинг частично или даже полностью на аутсорсинг? Это могло бы помочь вам достичь своих бизнес-целей, если у вас нет собственного отдела маркетинга, или обеспечить вас дополнительными рабочими руками и идеями, если такой отдел у вас есть. Вот преимущества, которые стоит принять во внимание:
Так можно перекрыть пробелы в квалификациях. Нынешние средства информации очень фрагментированы, поэтому коммуникационные стратегии становятся все более сложными. Вы не можете быть экспертом во всех каналах распространения информации и понимать нужды каждой своей целевой группы - особенно, если ваши продукты продаются в вертикально организованных индустриях или на процесс покупки влияют люди из различных отделов компаний-покупателей.
Так можно снизить издержки. Для реализации конкретной программы вам не нужно нанимать на полный рабочий день человека или целую команду. Просто передаете реализацию на аутсорсинг эксперту. Таким образом вы не обременяете себя скрытыми расходами на наем, обучение, организацию рабочего места, социальные гарантии и т.д. Зарплата составляет только часть всех расходов на постоянного сотрудника.
Так вы избавитесь от предвзятости и получите иной, более широкий взгляд на дело. Аутсорсинг маркетинга позволяет избавиться от менталитета в духе “Мы так делаем, потому что всегда так делали”. Вы сможете воспользоваться преимуществами стратегического мышления и творческим опытом профессионалов маркетинга, которые не обременены внутренней политикой вашей компании.
Так вы сосредоточитесь на важном. Аутсорсинг поможет вам сосредоточиться на ключевых преимуществах вашей компании. Вместе с экспертами поговорите со своими клиентами и менеджерами продаж. Это даст основу для появления новых стратегически ценных и интересных идей, которые подчеркнут сильные стороны вашей компании. Вы сможете снизить риски и увеличить возврат средств от маркетинговых программ, если нужным образом учтете информацию с “передовой”.
Так вы сможете запустить маркетинг быстро. При помощи аутсорсинга вы получите доступ к услугам искушенных профессионалов, которые могут разработать планы и рекламные кампании в сжатые сроки. Вы сможете дать им отмашку: ”Действуйте!” и сфокусироваться на решении других приоритетных задач.
Колин Эдвардс, The PowerMark Group
перевод Ателье ER
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011