Ателье ERУслуги и консультации
Аутсорсинг маркетинга
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Аутсорсинг маркетинга
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Аутсорсинг маркетинга в Ателье ER
Последняя редакция: 28.03.2009
 
Аутсорсинг - поручение на постоянной основе некоторых бизнес-функций внешним исполнителям.  Аутсорсинг позволяет снижать издержки компаний на вспомогательные виды деятельности, фокусироваться на своей основной компетенции и тем самым достигать более высокой конкурентоспособности.  Современные экономисты считают аутсорсинг чрезвычайно перспективной бизнес-технологией, сравнивая его по воздействию на экономику с внедрением роботов на промышленных сборочных конвейерах.
При аутсорсинга маркетинга внешнему исполнителю передается полностью или частично комплекс маркетинговых функций, в том числе аналитический, креативный и оперативный маркетинг. В отличие от единовременной покупки внешних услуг, как в случае заказа рекламной компании или маркетингового исследования в специализированном агентстве,
аутсорсинг происходит не на разовой, а на постоянной и долгосрочной основе,
аутсорсинг основан от постоянном обмене информацией, в том числе стратегической, а следовательно, требует высокой степени доверия между предприятием и компанией-аутсорсером,
аутсорсинг подразумевает самостоятельность компании-аутсорсера при работе над текущими вопросами, и по мере роста доверия эта самостоятельность имеет тенденцию увеличивается.
Преимущества аутсорсинга маркетингаПодробнее
Преимущества услуг Ателье ERПодробнее
Есть вопросы, которые еще хочется задать? Мы рядом :)
P.S.
В 2003-м, когда мы начали оказывать услуги по аутсорсингу маркетинга, это было в диковинку. Но и сегодня действительных, специализированных поставщиков подобного рода услуг в России не так много, может быть, их можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, у нас будет происходить то же самое, что и на Западе - все большее число компаний оценит преимущество этой формы организации маркетинга.
Вот как об аутсорсинге маркетинга сегодня говорят "там":
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011