Ателье ERУслуги и консультацииТиповые проекты маркетинга
Проект М12 "Белый ключ"
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Проект M12 "Белый ключ"
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Проект М12 "Белый ключ"
Последняя редакция: 20.10.2008
 
Среди других проектов маркетинга Ателье ER, проект M12 занимает среднее положение. Он вдвое короче, чем проект М24, но позволяет не только получить новую стратегию маркетинга, но и воплотить ее в реальность:  в рамках этого проекта в компании создается и обкатывается в реальных условиях полноценная система маркетинга , что в частности приводит к ощутимому и увеличивающемуся росту продаж. Этот проект подходит в случаях:
Если в компании до сих пор традиция систематичного и успешного маркетинга отсутствовала, а руководитель ощущает в ней реальную необходимость.
Если компания хочет вывести на рынок новый продукт или развить новое направление.
Хронология проекта
Перед началом проекта нам нужно понять, будут ли полезны вам наши услуги. Для этого нам необходимо предварительно познакомиться с ситуацией. Какая информация нам для этого потребуется? На основе ее анализа мы сможем также оценить точную стоимость услуг и срок выполнения проекта.
Хронология проекта М12 разбивается на три части:
Кликните, чтобы увеличить
 Можно увеличить
  1. Подготовительный этап. В целом, он совпадает по содержанию и длительности (около 3 месяцев) с проектом маркетинга М3, то есть,  на этом этапе проводится изучение ситуации и вырабатывается перспективная стратегия маркетинга . Однако, в проекте М12 этот этап может сокращаться и уже в первые месяцы сотрудничества Ателье ER снабжает компанию самыми необходимыми для работы материалами и рекомендациями. Иногда быстрое исправление самых очевидных недостатков маркетинга дает немедленную реакцию в виде увеличения продаж.
  2. Этап тестирования и запуска. Это важный этап и он длится от 4 до 5 месяцев. На нем  начинают апробироваться каналы продвижения и запускается масштабная практическая работа над комплектом необходимых рекламно-информационных материалов . Но прежде всего, проводится рыночный тест, позволяющий убедиться, что избранная стратегия маркетинга работает как следует. Если результаты положительны, следующая задача - найти оптимальные каналы рекламы и методы поиска клиентов. Универсальных рецептов тут нет, все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей компании, поэтому на поиск необходимо время. Чтобы анализировать отдачу, параллельно внедряется основа будущей маркетинговой информационной системы. На этом этапе обычно наблюдается устойчивый рост продаж, который уже нельзя списать на случай.
  3. Ввод в штатный режим. На заключительном этапе проекта  все сделанные наработки приводятся в порядок, превращаясь в упорядоченную и работоспособную систему маркетинга . Внимание фокусируется на отработке избранных каналов и методов продвижения, налаживается система обновления рекламных кампаний, завершается работа над полным комплектом информационных и рекламных материалов. На этом этапе значительное внимание уделяется работе с персоналом и оптимизации процесса обслуживания клиентов. Для этого персонал обучается необходимым коммуникативным навыкам, а процесс обслуживания приводится в соответствие со стратегией маркетинга. Объем задач по оперативному управлению маркетингом достигает уровня, когда в штате компании необходимо введение должности менеджера по маркетингу и рекламе. Работая в тесном сотрудничестве с Ателье ER, этот сотрудник получает минимальный необходимый опыт для самостоятельной работы.  Рост продаж на этом этапе ускоряется и у компании появляются ресурсы для подготовки к переходу на новый уровень развития .
Строители называют "белым ключом" объект, полностью готовый к въезду новых хозяев. Проект М12 "Белый ключ" обеспечивает компанию работоспособной и готовой к дальнейшему развитию системой маркетинга, все основные механизмы которой уже функционируют. Компания готова к "большому прыжку". Если руководство амбициозно, следующая задача - выход в ведущие игроки локального рынка. Это новый уровень маркетинга и тут следует действовать, например, так, как это происходит в проекте маркетинга М24.
Типовая ежемесячная стоимость проекта М12 составляет € 500. Точная стоимость услуг зависит от деталей стиуации, а также от объема дополнительных задач, которые будут возложены на Ателье ER. Подробнее об этом аспекте
Свяжитесь с нами, если вам требуется дополнительная информация по проекту маркетинга M12.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011