Ателье ERУслуги и консультацииТиповые проекты маркетинга
Проект М24 "Ключ Гиффена"
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Проект M24 "Ключ Гиффена"
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Проект М24 "Ключ Гиффена"
Последняя редакция: 20.10.2008
 
Проект М24 - самый масштабный из проектов маркетинга Ателье ER. Его задача -  вывод компании в наиболее заметные игроки локального рынка или ее превращение в его абсолютного лидера . Типовая длительность проекта - 24 месяца, за это время проходится весь путь от решения элементарных вопросов маркетинга до превращения маркетинга в движущую силу успешной компании. Масштаб проекта таков, что его  успешная реализация требует личного настроя руководства компании к большой и всесторонней работе, готовности к значительному росту масштабов своего бизнеса .
Что такое "Ключ Гиффена"?
Роберт Гиффен - британский социолог и экономист, живший на рубеже 19-го и 20-го веков. Он признается одним из идейных основателей современной экономики, но более всего его имя связано с открытыми им так называемыми "товарами Гиффена". Это товары, спрос на которые с увеличением стоимости не падает - как у обычных товаров - а напротив, растет.
В разных культурах и в разные исторические времена свойства Гиффена демонстрируют разные товары. Например, в России товаром Гиффена часто является хлеб. Другой пример - предметы роскоши, спрос на которые также может нарастать с ростом стоимости.
Ключ Гиффена - это способность товара продаваться одинаково хорошо вне зависимости от своей цены, или даже показывать рост продаж с его удорожанием. В результате проекта М24 предложение компании приобретает свойства товара Гиффена. Это позволяет компании занять самую выгодную рыночную позицию среди конкурентов, работая с высокой добавочной стоимостью.
Хронология проекта
Перед началом проекта нам нужно понять, будут ли полезны вам наши услуги. Для этого нам необходимо предварительно познакомиться с ситуацией. Какая информация нам для этого потребуется? На основе ее анализа мы сможем также оценить точную стоимость услуг и срок выполнения проекта.
Подобно другим проектам, хронология проекта М24 разбивается на три части:
Кликните, чтобы увеличить
 Можно увеличить
  1. Подготовительный этап. В целом, он совпадает по содержанию и длительности (около 3 месяцев) с проектом маркетинга М3, то есть,  на этом этапе проводится изучение ситуации и вырабатывается перспективная стратегия маркетинга . См. также комментарии к проекту М12.
  2. Создание системы маркетинга. Задача этого этапа совпадает с задачами проекта M12, то есть, на нем в компании  создается функционирующая полноценная система маркетинга . Особенностью является изначальная подготовка системы к этапу активной рыночной экспансии.
  3. Рыночная экспансия. Перед началом этого этапа стратегия маркетинга подвергается корректировке с учетом новых возможностей и новых задач. Рыночная экспансия проводится на основе брендинга и работы с идентичностью компании. Важной частью работы становится и управление связями с общественностью, поскольку компания становится очень заметным игроком на рынке. Особое внимание на этом этапе уделяется работе с персоналом - он не только должен стать транслятором бренда компании, но и быть готовым к творческому коллективному решению проблем, которые неизбежно выявляются в компании в связи с ее интенсивным развитием. Для этого проводятся специальные семинары и сессии, посвященные осознанию роли компании и выработке коллективных решений. На этом этапе компания создает новые офисы, охватывает новые каналы продвижения и продаж, так что их общее и индивидуальное маркетинговое сопровождение должно обеспечиваться организованным отделом маркетинга. Его сотрудники при помощи Ателье ER постепенно нарабатывает навык самостоятельного управления развивающимся брендом. Объемы продаж на этом этапе растут очень высокими темпами, так что синхронное развитие всех звеньев компании становится основной задачей управления.
По окончанию проекта М24 компания входит в число лидеров своего рынка. В компании действует собственный отдел маркетинга, и что еще важнее, у персонала в целом возникает традиция решений, ориентированных на маркетинг. Развитый бренд, наработанная культура продаж, отлаженные методы продвижения и сбыта - все это создает надежный плацдарм для дальнейшего развития компании.
Типовая ежемесячная стоимость проекта М24 составляет € 500. Точная стоимость услуг зависит от деталей стиуации, а также от объема дополнительных задач, которые будут возложены на Ателье ER. Подробнее об этом аспекте
Свяжитесь с нами, если вам требуется дополнительная информация по проекту маркетинга M24.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011