Ателье ERУслуги и консультацииТиповые проекты маркетинга
Проект М3 "Ключ на старт"
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Проект M3 "Ключ на старт"
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
Просто об аутсорсинге маркетинга
Проект М3 "Ключ на старт"
Последняя редакция: 20.10.2008
 
Проект М3 - самый краткосрочный из проектов маркетинга Ателье ER. Его типовая длительность - 3 месяца. Он позволяет компании  найти новую перспективную стратегию маркетинга и набор базовых идей по ее реализации в форме "опорных" текстов и визуальных атрибутов нового стиля . Этот проект подходит в случаях:
Если в компании есть собственный персонал, обеспечивающий выполнение маркетинговых функций, но его квалификации недостаточно для разработки стратегии маркетинга.
Если компания может использовать только узкий и изначально заданный набор каналов продвижения и она нуждается только в получении новой концептуальной "упаковки" для своего продукта.
Если руководство компании нуждается в ревизии (аудите) действующей системы маркетинга или в разработке альтернативных вариантов стратегии.
Хронология проекта
Перед началом проекта нам нужно понять, будут ли полезны вам наши услуги. Для этого нам необходимо предварительно познакомиться с ситуацией. Какая информация нам для этого потребуется? На основе ее анализа мы сможем также оценить точную стоимость услуг и срок выполнения проекта.
Хронология проекта М3 разбивается на три части, каждая из них занимает период около месяца:
Кликните, чтобы увеличить
 Можно увеличить
  1. Исследование ситуации. После того, как договор заключен, мы начинаем исследовать ситуацию детально. На это уходит около месяца. Это не много, с учетом времени, необходимого на сбор и предоставление Ателье ER необходимой информации (а ее необходимо немало) и времени, которое нам нужно, чтобы ее проанализировать и сделать выводы.
  2. Выработка рабочей стратегии. На этом этапе мы разрабатываем и представляем заказчику рабочий вариант стратегии маркетинга, выраженный в форме набора ключевых идей, перспективность которых обосновывается выводами, сделанными на первом этапе. Обычно на разработку варианта стратегии необходимо около двух недель. Далее, по опыту, требуется еще около двух недель, чтобы адаптировать наши предложения к видению заказчика - ведь обычно эти предложения оказываются неожиданными для него. В результате компания получает рабочий вариант стратегии маркетинга, который считает перспективным сам руководитель - и мы, как специалисты по маркетингу.
  3. Разработка текстов и визуальных атрибутов. На последнем этапе мы фиксируем избранную стратегию маркетинга в наборе "опорных" текстов и визуальных атрибутов. Благодаря этому идеи, заложенные в стратегии маркетинга, получают первое реальное воплощение. Обычно, это  тексты для буклета или веб-сайта  (в зависимости от специфики компании), в которых представляется компания и ее продукты, и в их числе несколько энергичных и несущих нужные идеи заголовков и слоганов. Часто оказывается необходимо поработать и над  визуальной идентичностью компании  - логотипом, фирменными цветами и т.д. Так случается, когда новая концепция маркетинга недопустимо конфликтует с текущим визуальным стилем компании. Но работа дизайнера оплачивается отдельно, поэтому мы оставляем решение за руководителем компании.
    Далее, мы готовим так называемый бриф, который очень пригодится при дальнейшем сотрудничестве с рекламными агентствами. В нем будут изложены принципы, на которых должна разрабатываться реклама компании, чтобы она соответствовала избранной стратегии маркетинга. В нем же будет содержаться и  рекомендации по каналам продвижения  - места размещения рекламы, методы поиска клиентов и т.д. Конечно, эти предложения должны рассматриваться как стартовые, потому что жизнь вносит свои коррективы и нельзя "на берегу" продумать всё нюансы.
    Наконец, мы предоставим свои  рекомендации для торгового персонала , чтобы методы его работы тоже соответствовали избранной стратегии.
Если маркетинг в вашей компании нуждался в хорошем стартовом толчке или просто в свежем взгляде - с таким стартовым пакетом можно начинать методично работать. Например так, как это происходит в проекте маркетинга М12.
Типовая ежемесячная стоимость проекта М3 составляет € 650. Точная стоимость услуг зависит от деталей стиуации, а также от объема дополнительных задач, которые будут возложены на Ателье ER. Подробнее об этом аспекте
Свяжитесь с нами, если вам требуется дополнительная информация по проекту маркетинга M3.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011