Ателье ER
Услуги и консультации
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Организация и управление маркетингом
Рекомендации по развитию предприятия он-лайн: RSL-тест
Услуги и консультации
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Услуги и консультации Ателье ER
Последняя редакция: 29.10.2010
 
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга - специализация Ателье ER. Мы занимаемся аутсорсингом маркетинга с 2003 года и одни из первых предложили эту услугу развивающимся российским компаниям. В 2005 году мы освоили методы дистанционного аутсорсинга маркетинга и теперь наши услуги доступны для организаций в любом месте России. Таким образом, находясь в Калининграде, мы длительное время сотрудничаем с компаниями в Москве, Сибири, и конечно, в самом Калининграде.
  1. Выясните преимущества аутсорсинга маркетинга и Ателье ER.
  2. Выберите один из  трех типовых проектов маркетинга , который подходит для решения ваших задач.
  3. Оцените стоимость аутсорсинга маркетинга в Ателье ER для вашей организации и узнайте об особенностях дистанционного сотрудничества.
  4.  Маркетинг в организации - чем практика отличается от теорий? 
    Маркетинг удобно разделять на аналитический маркетинг, креативный маркетинг и оперативный маркетинг. Узнайте, как они связаны между собой и как на практике выглядит работа по каждому из направлений.
Экспертные и аналитические услуги Ателье ER
В своей практике Ателье ER использует перспективные идеи теории сложных систем и когнитивной психологии. Они открывают новые горизонты маркетинга, примером является разработанный в Ателье ER интрамаркетинг - эффективная интеллектуальная база для решения задач развития малого и среднего бизнеса.
Однако, круг возможностей, которые открывает синтез теории сложных систем и когнитивной психологии, значительно шире. По сути, речь идет об альтернативном стиле мышления, который обогащает и дополняет традиционные интеллектуальные методы.  Всякий раз, когда обычные методы мышления и анализа не продуктивны, альтернативный стиль мышления оказывается ценным, иногда незаменимым инструментом.  Например, с подобными ситуациями часто приходится сталкиваться в практике маркетинга и стратегического менеджмента.
Анализ и принятие решений в условиях дефицита информации, прогнозирование, проблемы творческого мышления и управление знаниями - вот неполный перечень областей, в которых необходимы альтернативные интеллектуальные подходы. Ателье ER предоставляет соответствующие экспертные и аналитические услуги.
Бесплатные услуги
Бесплатная консультация
Предоставив достаточно подробное описание ситуации в своей организации, вы имеете шанс получить бесплатную консультацию Ателье ER по вопросам маркетинга и стратегии развития.
RSL-тест
Ответив на несколько десятков вопросов этого уникального онлайн-теста, вы получите системный диагноз вашей организации, а также рекомендации по стратегическому менеджменту, маркетингу и работе с персоналом.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011