Ателье ERУслуги и консультации
Маркетинг в организации
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Оптимальная организация маркетинга
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Рекомендуем
15 уроков маркетинга услугПризнаки бездарного маркетолога
Маркетинг в организации
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Чем отличается маркетинг от бухгалтерии?
 Маркетинг отличается от бухгалтерии тем, что в нем нет общепринятых норм, которые одинаковы для всех, нет общепринятых стандартов.  Поэтому если перед вами стоит задача наладить бухгалтерию, это сделать гораздо легче, чем наладить маркетинг. Вы можете отправить свою жену на курсы бухгалтеров, и она там научится чему-то полезному. Еще лучше нанять бухгалтера с опытом и вы можете быть уверены, что его опыт, скорее всего, подойдет и для вашего предприятия. С маркетингом ситуация иная.
Сегодня маркетинг - одна из самых популярных тем для "бизнес-болтовни". Бизнес-болтовней забиты многочисленные популярные журналы и книги, тысячи тренеров приглашает вас на семинары и тренинги, переполненные все той же бизнес-болтовней. Картина противоречивая, все между собой спорят, одна модная теория тут же сменяется тремя новыми модными теориями... Но это еще не все. Берете на работу маркетолога, надеясь, что он знает, что к чему, а вместо работы и результатов слышите всю ту же бизнес-болтовню, которой он начитался в тех же журналах и книжках...
Так как же должен быть организован маркетинг и чем он должен заниматься? Как его наладить, чтобы он работал также продуктивно, как ваша бухгалтерия? Это все-таки возможно. Но выбросьте из головы теории, мы расскажем, какие варианты работают на практике.
Три направления маркетинга
Три направления практического маркетинга
Цикл маркетинга состоит из трех последовательных видов деятельности.
Для начала  целесообразно разделить весь комплекс задач маркетинга на три направления: аналитическое, креативное и оперативно-организационное . Это три разных вида деятельности, три типа маркетинга, каждый из которых должен быть "схвачен".
Вот чем занимаются и как взаимодействуют эти направления на практике. Работа начинается с аналитического маркетинга (не путать с маркетинговыми исследованиями!), им она и заканчивается. Анализ ситуации позволяет сформулировать требования к маркетинговым мероприятиям. Далее, в соответствии с этими требованиями креативный маркетинг разрабатывает необходимый набор идей и их реализаций - легенду, технологии, визуальные образы, тексты. Затем эти материалы пускаются в ход оперативным маркетингом, который занимается воплощением идей в жизнь. На последнем этапе аналитический маркетинг оценивает эффективность проделанной работы, чтобы на новом витке достичь еще лучших результатов.
Оптимальная организация маркетинга
В зависимости от масштаба и этапа развития предприятия оптимальные варианты различаются:
МикробизнесМалый и средний бизнесКрупный бизнес
1
Полезно
Коротко, понятно, самое основное.
Спасибо.
Равиль (21.06.2014 14:06)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011