Ателье ERУслуги и консультации
Экспертные и аналитические услуги
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Управление знаниями, прогонозирование, анализ социальных систем
Аутсорсинг маркетинга
.
Типовые проекты маркетинга
.
Экспертные и аналитические услуги
Стоимость услуг
Маркетинг в организации
.
Дополнительная информация
Бесплатная консультация
.
Диагноз он-лайн: RSL-тест
.
Прогноз отдачи рекламной кампании
.
Экспертные и аналитические услуги
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Ателье ER предлагает специальные экспертные и аналитические услуги, основанные на  синтезе идей теории сложных систем и когнитивной психологии . Разработанная нами совокупность интеллектуальных принципов носит название органическая логика и объединяет такие перспективные и пока недостаточно оцененные в социальных науках инструменты как применение метафор и нарратива, использование принципов кибернетики и теории сложных систем и др.
Органическая логика уже продемонстрировала свою эффективность при решении задач маркетинга и развития организаций, показывает хорошие результаты в большом круге смежных задач, связанных с анализом социальных систем и управлением знаниями:
Анализ социальных систем, прогнозирование
  1. Выработка моделей и принятие решений в условиях сложных, многофакторных ситуаций, особенно, в социальных системах, sensemaking. Пример: программы укрепления лояльности клиентов и персонала, анализ высоко конкурентного рынка, социально-политический анализ регионов, моделирование эмерджентных феноменов в социальных системах.
  2. Анализ и разработка моделей ситуации в условиях дефицита информации. Пример: анализ конкурентов, разведка на основе открытых источников.
  3. Качественное прогнозирование, выделение тенденций и вероятных сценариев развития событий, достаточных для принятия решений. Пример: проектирование стратегии развития организаций и регионов, оценка привлекательности инвестиций.
Управление знаниями и когнитивная экспертиза
  1. Управление знаниями, анализ и разработка условий для обмена опытом и знаниями в организации, управление идентичностью, метафорами и нарративами в организации. Пример: организация обмена неформальными знаниями при внедрении CRM-системы, программ обучения и культурной ассимиляции нового персонала, укрепление идентичности организации после слияний и поглощений.
  2. Разработка методов оптимального представления информации, когнитивная экспертиза. Пример: анализ usability, разработка таксономии, понятийной базы и методов представления сложной информации в инструкциях, учебниках, интерфейсах, информационных системах.
  3. Стимулирование коллективного продуктивного мышления. Пример: принятие решений в кризисных ситуациях, поиск новых идей в условиях достижения пределов развития, творческих тупиков.
Уточните суть экспертных и аналитических услуг Ателье ER, свяжитесь с нами!
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011